Косцы-романтики

Валентин Суховский
  В середине семидесятых моторных косилок не было. В деревне косили конными, тракторными косилками и обычными косами. А на дачах не все имели обычные косы. не все городские умели косить. Степану предложила одна знакомая покосить у неё на даче, договорились за выпивку и ночлег, поскольку женщина была одинокая. В это время к Степану приехал племянник и он его сговорил с собой. Когда сошли с косами с электрички и пока шли до дач, к мужикам с косами подходило немало женщин с предложением покосить. Степан аккуратно записывал на листочек всех хозяек дач.
  С утра по росе косилось легко, а потом чаще приходилось точить и править косы. Конечно, кусты смородины и малины обкашивать было сложно, приходилось медленнее и аккуратнее.
  В середине дня был обед и выпивка на веранде. Третью стопку цветущая здоровьем, пышнотелая, как сошедшая  с картин великого художника-русака Кустодиева хозяйка предложила за любовь.
 -Да, были у меня бабы, но такой роскошной, как наша хозяйка ещё не бывало. А мой племяш вообще передка у женщин не нюхал, его бы как искусству любви поучить, а я уж потом.
 -Да что Вы, Степан! У меня, конечно, были мужчины, но чтобы сразу два любовника впервой. Ну попробуем научить чему-нибудь мальчика.
  Пунцовый от смущения шестнадцатилетний парень пошёл за хозяйкой. Не прошло пятнадцати минут, как он вернулся, на ходу застёгивая одежду.
  -Понравилось?
   -Даже не ожидал. Она просила тебя помыть не только руки и идти к ней.
  -Только раздразнил парнишка. Раздевайся и давай твой рабочий орган поласкаю.
   Губы у неё были сочные и нежные в ласке. Степан пробовал и спереди и сзади, а потом закинул её ноги к себе на плечи, одновременно с натиском лаская ртом соски роскошных грудей. Услышав сладкий стон, стал целовать взасос.
  -Лучше с тобой не по одному разу. Хотя мальчика обижать не хочется, может ещё научится. Может баньку истопить, хоть она у меня маленькая? Ну тогда сами пилите и колите дрова, носите воду, а я к подруге схожу той порой.
  Наносив воды и затопив баню, мужики снова принялись косить, порою добавляя в бане дрова в топку. Хозяйка привела не только подругу, рыжую и широкую в бёдрах, но и её прыщавую дочку-акселератку.
  Сеня с Викой пошли в первый жар и через полчаса парень вышел и лёг на скошенную траву. Женщины занимались готовкой, а девица не выходила и Степан пошёл проведать её, не угорела ли.
 -И это всё?!! - который раз повторяла Вика, лёжа на полке.
 Быстро раздевшись, Степан продолжил недоделанную племяшом любовную работу.
 -Вот это уже лучше, а ещё?!
  -Если возьмёшь в ротик..
  -Не влезет..
  В это время в баню вошла тётя.
 -Если тётя возьмёт в рот, а у меня не получится.
 У тёти всё получилось, но и любил Степан её до сладких стонов.
 Выйдя из бани, выпив и перекусив, женщины заспорили.
  -Я забираю косца к себе лечить от прыщей дочку да и себя от депрессии.
  -Но мне мальчика будет мало, я хотела на ночь обеих оставить  Да у тебя и косить то вроде мало.
 -А я хотела баню отремонтировать и забор.
 -Ну это же тяжелее косьбы и одной мандой не расплатишься. Степан, она хочет тебя забрать у меня для ремонта бани и забора, а я говорю, что это тяжелей работа, чем косьба, и только своими прелестями ей не расплатиться.
  -Само собой! И перед такой  работой я хотел бы отдохнуть в твоей мягкой постели!
 -Давай, подруга, продолжай разговор завтра.
 После жаркой ночи с нежными ласками хозяйка даже  предложила Степану жениться на ней.
 -Да я бы с превеликим удовольствием, если бы был уверен, что заработаю на содержание такой роскошной женщины!
  -Так я и сама ведь работаю...
  В это время зашли за косцами две женщины. Одна была замужняя и готова была заплатить деньгами, а другая - на любые условия согласна.
  Сначала выкосили у замужней. К концу работы подошёл муж, заплатил и спросил Степана, что не мог бы он в деревне у тёщи покосить недалеко. Степан пообещал через неделю поговорить, если погода и условия подойдут.
 Вторая женщина была худощавая, но азартная в постели и после косьбы и обеда они долго не могли расстаться.
  Потом пришла прыщавая девушка с запиской от матери:
  "Согласна на любые условия и оплату, если дочь приведёт вас".
 -До нас идти не так близко и я предлагаю по пути покупаться на речке.
 Купались голышом и любились втроём на  шёлковой траве бережка. Губами и языком она подвигла Степана на повторение и закинула ему ноги на плечи. После этого дом оказался рядом.
  Конечно, Степана удручал не столько вид бани и забора, объём работ, сколько никудышный инструмент.
 -Да пока такой топор наточишь, раза три придётся отдыхать в постели с закуской на тарелочке!
  Новая хозяйка и на это была согласна. Ублажая Степана, она вспоминала, как такой же юной, как дочь, она лечилась любовью от прыщей с двумя двоюродными, глядя, как за окном любились лошади и оттого ещё больше входя в азарт. В это время Степан заметил, что из окна напротив на них смотрят, как на тех лошадей.
  -А кто у тебя в соседях?
   -Да одна деваха. Представляет себя то писательницей, то художницей, а ничего у ней не получается, а мать жаловалась, что не может заставить хотя бы педучилище или медучилище закончить. В том и другом по году поучилась и бросила.
   -Да я молодой тоже был с причудами. Сначала на плотника в ПТУ, потом на агронома в сельхозтехникуме, а после армии только, набравшись немного ума, стал учиться на механика. Неудачно женился, всем рулила тёща, в том числе и на меня влезала, не спросив, хочу ли я её. После развода подбила моего начальника выгнать меня  из автомастерской. С той поры ещё новой работы не нашёл.
  -Если мне сделаешь забор и баню, вылечишь дочь и будешь ублажать меня, я тебе с новой работой помогу, но не раньше чем через неделю. Надеюсь, что за неделю у меня управитесь.
 Забор они сделали за два дня, а баню за три. За это время о всех любовных похождениях хозяйки Степан наслушался настолько, что половина запомнил.
 Под вечер как-то нарисовалась деваха из дома по соседству.
 -Пока  мать в отлучке, я хотела вас позвать к себе не столько косить, травы у нас мало, сколько рассказывать любовные истории.
  -Но любовные истории вспоминаются только во время занятия любовью.
  -Ну, у меня как раз безопасные дни и я могу с вами полюбиться ради интересных историй.
 Конечно после колоритных и страстных женщин с девицей получалось после выпивки бальзама с тонизирующими. Степан рассказал ей из того, что слышал от женщин и о своих приключениях. Сене совсем она не понравилась и он сбежал к прыщавой. После двух ночей и Степану наскучило и он пошёл в соседний двор спрашивать, что стало известно о его возможной новой работе.
 -Ну, если полюбишь меня как следует, я могу порадовать тебя с устройством на работу!
 Степан, захватив от писательницы и художницы слитые в одну бутылочку бальзам и тонизирующие, пошёл в туалет и отпил несколько глотков, после этого попросил глазунью и в постели показал всё, на что способен. Когда в туалет пошла любовница, он снова достал бутылочку и выпил верно больше, чем надо, поскольку до утра перепробовал все способы. Утром они спали, когда его оседлала её дочь. В позе наездницы она была неутолима.
  После кофе и омлета Степан услышал, что его берут в зелёное хозяйство, где пригодятся его знания и агронома, и механика, и плотника, и косца, но надо так же водить то трактор, то машину. Степана радовала такая перспектива.
  Когда они пошли с Сеней на электричку, его окликнула сошедшая с полотен Кустодиева роскошная женщина, у которой они начинали косьбу:
   -А что не заглянете на чай? Да и как-то не договорили о дальнейших, Стёпа, более серьёзных отношениях.
    -Да я разве отказываюсь или отказываю. Дай мне ещё время, может через недели две, если будет погода, приду косить на ваши дачи один, может на денёк, тогда, если заночую у тебя, то и поговорим.
    -Но только чтобы до меня ни на какую бабу сил не тратил, не в смысле косьбы. а мужских сил и чувств. Я хочу праздника любви!
    -Если освоюсь на новой работе, настроюсь и на серьёзный лад с тобой.
     -Да ты не бойся, я тебе на шею не сяду. Я и сама ещё работаю.
    -Да тебя чтобы на руках подержать, месяц пресс надо качать, а уж на плечах...
    -Да, ну тебя, Стёпа, у тебя всё шуточки, а я семьи хочу!
    -Ладно, до скорого свиданьица, ненаглядная ты моя!