Хоровод

Сергей Виноградов 4
                Навалилась тягота –
                Хоть в петлю рядись
                Щемит душу тёмная
                Хоть и не ложись.
                А на мне парадная
                Вековая лень.
                Я её нарядную
                Положу под ель.
                Холодно и боязно:
                Серая трава.   
                Да и этой песенкой
                Не поджечь дрова.
                Спи, моя хорошая,
                Спи, моя вдова, -
                Я пойду под солнышко
                Собирать слова.
                Я пойду под солнышком
                Во сосновый лес,
                Чтобы в песню Боженька
                Бородой залез.
                Схорони на кладбище
                Бытовую грязь.
                Да и в сердце, стало быть,
                Веником не лазь!
                Разгорелась, милая,
                Разорвался рот.
                Будем терпеливее:
                Встанем в хоровод!

                2.04.98 г