Цветочная кадриль 9

Вера Столярчук
Предыдущая глава  http://www.proza.ru/2019/08/21/1098               

                АМАЛИЯ
     Принцесса сидела перед зеркалом и примеряла драгоценности, которые намеревалась надеть на предстоящее торжество.  Но никак не могла выбрать нужные украшения.
     «Всё будет зависеть от букета, который должны принести от принца. Драгоценные камни в моей диадеме и ожерелье должны соответствовать цветам в букете, – подумала   Амалия. – Гармония в  наряде – прежде всего. Гармония – это красота, а красота всегда располагает к себе и подданных,  и властителей. «Будь уверенной, будь красивой, – говорил отец, – и ты всегда добьёшься успеха!» Конечно, он прав, и я ни секунды не сомневаюсь в его словах».
     Амалия ещё раз посмотрела на себя в зеркало  и  легким прикосновением поправила локон. Хотя, если честно, то поправлять там было нечего: прическа принцессы была идеальной.
     В этот момент дверь  распахнулась, и дежурная фрейлина   доложила  о приходе его высочества   с  другом.
     Амалия поднялась со стула, отбросив тяжёлый шлейф праздничного платья,  и с натянутой  улыбкой направилась к гостям.
     «Здравствуйте, Алекс!  Я рада, что вы наконец-то, посетили меня. Надеюсь, вы принесли букет? Мне необходимо выбрать драгоценности, а без букета, вы сами понимаете, это невозможно»,  -    сказала Амалия.
     «Я  совершенно забыл о букете! Что делать? Да, я её, оказывается,  боюсь! От её голоса у меня  мурашки по телу», – подумал принц, не в состоянии  сдвинуться с места.
     - Ваше высочество, букет готов! Соблаговолите принять! –  сказал Арчи, с поклоном протягивая цветы принцессе.
     Принцесса приняла из рук юноши цветы,  удивленно приподняла брови и отвернулась.
     - Откуда букет?- шёпотом спросил принц у друга, пока Амалия отошла от них на несколько шагов, чтобы положить букет на туалетный столик.
     - По дороге нарвал, – так же шёпотом ответил Арчи.
     - Ты бы ещё по дороге крапивы и лопухов нарвал!  - прошипел принц. – Кто ж дарит невестам  полевые цветы?
     - Что увидел, то и нарвал, - отпарировал Арчи.
     Оставив цветы, Амалия с нескрываемым интересом  посмотрела вначале на юного короля, а потом на своего жениха.
     - Однако, какой своеобразный у вас вкус, Алекс! Я почему-то думала, что вы принесёте розы! Но я уважаю ваш выбор. А теперь оставьте меня. Мне нужно закончить приготовления к торжественному выходу . 
     Арчи потянул друга  за руку на выход, но Алекс, немного смутившись, снова обратился к принцессе:
     -Амалия, мне надо с вами поговорить!
     - Принц, я ведь, кажется, попросила вас оставить меня одну. У нас ещё будет время для разговоров!  - И она повернулась к юношам спиной, всем своим видом показывая,  что разговор закончен.
     Молодым людям ничего не оставалось делать, как покинуть покои принцессы.
     Оставшись одна, Амалия стала рассматривать букет. Он сплошь состоял из полевых цветов: васильков, ромашек, маков.
     Девушка взяла несколько ромашек и приложила их к своей прическе:
«Почему я раньше не замечала  прелесть этих милых цветочков. Нет, не правда,  замечала, но это было очень-очень давно. Я даже плела из них венки. Этому меня научил один мальчик, когда я гостила у своей тёти  в её родовом замке у подножия синих гор.  Он тогда нарвал много цветов, сплёл огромный венок,   возложил мне его на голову и сказал… Что же он сказал?…Ах, да!… «Я венчаю тебя на  царство! Ты будешь моей королевой!». Как давно это было! Какими  мы были смешными… Но зато могли просто бегать, просто любоваться  цветами, говорить глупости, не думая о том какое впечатление произведут наши слова на окружающих. Ах, Арчи, Арчи! Почему судьба так жестоко пошутила над нами?»   
     Девушка задумалась и, незаметно для себя, начала плести венок из принесённых цветов. И  по мере того, как она соединяла один цветок с другим, у неё возникло желание перенестись в страну, где встает солнце из-за синих гор, а заходит  -  в аквамариновое море.  В той стране вместе с  юным королём она могла бы   любоваться  этими рассветами и закатами…
     «Нет, это невозможно! Всего через час я стану официальной невестой Александра, а потом его коронуют.  Я дала ему слово, я дала слово своим родителям и его родителям.  Его невозможно взять обратно или что-то изменить!» - подумала  принцесса и, уронив голову на туалетный столик,   неожиданно для себя заплакала то ли от сожаления что выходит замуж за Алекса, то ли от огорчения, что не стала невестой Арчи.

Продолжение http://www.proza.ru/2019/08/23/1268

Картинка в свободном доступе в интернете.