Кошка

Мария Камырина
Я твоя девочка... Твоя кошка... Ты читаешь в моих глазах... Моя любовь в них льётся из сердца... Она волнами прибоя спешит навстречу тебе... Тебе, моя любовь... Тебе моя любовь... Твой голос в моей душе распахнул все окна настежь... Музыка моей души исполнена тобой на фортепиано... Пальцы твоих рук целуют клавиши моей души и сердечные струны... Кошка внутри меня мяучит о нашей любви свою песню в стихах... Их шлю тебе биением сердца влюблённого... Прикоснись... слышишь?! Дыхание в груди ритмом поэтическим отзывается на твоё прикосновение... Я глажу тебя по голове, как котёнка, прижимая к сердцу... Склонив голову, я целую тебя нежно, наивно, словно ребёнок в ладонях... Ты во мне музыкой и поэзией пробудил эйфорию души... Взгляд из-под моих ресниц тебя обнимает нежностью прикосновения... Губы хранят счастье твоих поцелуев, подаренное в тайне... Тайна — поэзия истинных чувств... Она — смысл моей неги и волнения ветра... На щеках моих воспоминание от нежных прикосновений твоих пальцев... Я смотрю наш кинофильм из воспоминаний, записанных стихами в альбом цветом лепестков... Мы создаём наши будущие воспоминания в этот момент и ставим поцелуями печать на конверт, который отправляем в полёт... Кошка твоя, преданный котёнок на твоих ладонях я... Шёпот между строк моих писем путается в ресницах на океанском побережье... Вечернее платье согрето твоими объятиями под полной луной... Поцелуями на моих волосах сияние оставляешь... Так близко дыхание, что трепетание сердечных крыльев рвётся из моей груди... Ароматом роз на шее ты чувствуешь мой пульс, когда шепчешь на ухо, а я закрываю глаза, любя... Сила моя в дар от тебя... Я ничего не боюсь, благодаря твоей любви... Пою лишь для тебя... Ты учишь меня играть на рояле у моря... Твои ладони накрывают мои пальцы ученицы... Ты обнимаешь меня и целуешь...