Какое счастье!

Валерий Мухачев
Время приближается к Выборам! Счастье-то какое! Я и не предполагал, что пенсия моя будет так сильно экономиться!
Представьте себе, завалил холодильник мясными продуктами! Главное, на ту же цену, на какую и одну полку не мог в холодильнике положить под завязку!
Что это? Чудо? Ещё какое!
Вот, революционеры рвутся поменять Правительство, замахиваются на Удаление Президента. Кричат в экране - "Долой!"

А что надо делать, не знают. Надо кричать: - Даёшь Выборы каждый год! И всё!
Воры не будут успевать не только наворовать, но даже отправить наворованное
за границу!
Только познакомились, обменялись рукопожатием, а уже - Выборы! К кому обратиться?
Кого попросить о содействии? Одни незнакомые лица!

В общем, купил одно мясо, второе мясо. На третьем мясе запутался! Не знаю, что в первую очередь есть! Картошка простаивает! Крупа гречневая? Да плевал я на крупу гречневую! Манную крупу вообще забросил!
Баклажаны приготовился испечь, и тут же забыл! В общем, обнаружил на третий день, что хлеб покрылся плесенью. Придётся выбросить.
Боже мой! Что делают со мной приближающиеся Выборы! Не знаю, что есть, чтобы всё не испортилось?
Хорошо ещё, что холодильник работает.
Кстати, от изобилия продуктов питания в моей квартире аппетит у меня снизился на пятьдесят процентов.
Ну, правильно! Помню, в войну 1941-1845 годов я всё время хотел жрать!
Как время-то изменилось? Не хочу есть яблоки! Совсем не хочу!
Кто говорил, что мы не построили Коммунизм? Он же вокруг нас! Прямо сейчас!

При какой такой Власти я бы не хотел есть яблоки? Нет, это никак не относится к Явлинскому и его Партии. Жириновский? А кто это? Да сколько ни орал Жириновский, а я как ни хотел есть яблоки, так и не хочу. Значит, ничего он и не добился.

Кто же так постарался, чтобы я рылся в мясе, не зная, что в первую очередь начать вкушать?  Именно, вкушать! Обжорством здесь уже и не пахнет. Просто, попробовать откусить, посмаковать и сказать мысленно: больше не хочу!

Ну, правильно! Если сразу сожрать, то мяса и не будет! А если вкусить? А, чёрт!
Вкушай, не вкушай, а холодильник, всё-равно, плачет. Перегружен!
Что же скушать в первую очередь?

Август