Пустыня. Часть 1

Владислав Разумов
Я не помню как попал сюда. Пустота и тишина - это все, что есть вокруг. А, нет, еще бутылка воды, и, видимо, она последняя. Идти вперед или назад довольно бессмысленно, ведь я не знаю, где зад, а где перед. Сидеть тоже довольно глупо. Да я и не сижу, а лежу.

Надо мной такое голубое небо, на котором даже самое крохотное облачко стало бы просто невыносимым для взгляда. Я никогда и не думал, что оно бывает таким красивым. В него можно смотреть бесконечно. В нем нет ни правды, ни лжи, оно просто существует, как существует любая другая вещь на планете. Только в нем больше глубины. И я не про ваши философские темы, нет, когда у тебя последняя бутылка воды, то перед смертью даже песок покажется чем-то особенным.

Пора вставать и идти, иначе я и правда не выберусь никогда. Очень странно, но я остался только в одном ботинке. Еще если сейчас встану с левой ноги, то день явно будет неудачным. Хотя куда уж хуже? Сейчас бы еще на змею наступить и получить комбо из лучших событий дня.

Я всё тут твержу какую-то ахинею, а сам думаю, вот я, только вчера лежал в своей кровати, точно помню как лег спать, а проснулся посреди пустыни. Стоп! Я понял! Это сон! Так, я его даже смог осознать! Осталось только ущипнуть себя, да посильнее.

Ай!..

Так, не слишком-то мне это помогло, возможно надо посильнее, хотя куда уж. Так, если это сон, то я могу придумать вторую бутылку воды. Вторая бутылка, явись. Ну может она где-то и появилась, но явно не рядом со мной.

Да не может быть такого, что это не сон. Еще пару раз ущипну, вдруг поможет... Как же, помогло, только синяки на руках оставил. Видимо я и правда попал в пустыню. Вопрос как и почему меня до смерти будет мучать, особенно учитывая тот факт, что она через несколько дней наступит. Ладно, надо просто понять, сколько сейчас время. Мои часы показывают полдень, часы на телефоне полночь, но такое чувство, что сейчас часа 2-3 дня. Хотя я никогда не был экспертом в определении времени.

Матерь божья, огромные песочные часы! В пустыне!