Надо же...

Владимир Лоскутов
Работа у меня была разъездная и мне нравилась.
Объекты разбросаны по городу и разъезжались мы кто на чем.
Мне чаще доставался трамвай.
Сядешь себе у окошка, достанешь газету с кроссвордами
( никаких гаджетов тогда и не было ! ) и едешь потихоньку,
никого не трогая.
   Половину рабочего времени занимала дорога.
 Родной город изучил вдоль и поперек.
В очередной раз, заходя в трамвай и садясь у окошка, я бросил взгляд
на затылок впереди сидящего мужчины.
Средних лет, в средней одежде, такой весь
среднестатистический.
Еще не успел достать кроссворды, как он повернулся ко мне
и спросил:
- Не подскажете, который час ?
- Десять ровно.
- Спасибо !
   Не прошло и секунды, он снова поворачивается ко мне:
- А до улицы Горького далеко ?
- Да. Я скажу- когда.
   Трамвай не спеша отъехал от остановки, а мужчина снова оборачивается ко мне:
- А Вы далеко едете ?
- Да. Далеко.
- На работу, что ли ?
- Да. На нее...
- А...Вы кем работаете ?
  Опа ! Первый подозрительный вопрос !
Какое твое дело, кем я работаю !
Я же тебя не спрашиваю ! Это я так про себя отвечаю, а вслух:
- Ремонтник.
- А что ремонтируете ?
     Прям как допрос ! Каждый раз получив более чем сухой ответ,
он отворачивался, но через мгновение обращался ко мне снова !
 Причем, поворачивался то через левое, то через правое плечо,
отчего создавалось странное впечатление, будто у меня кружится голова...
- А Вы женат ?  ( ?!! )
-А что ?
Грубить было как-то неловко, но и в разговор со случайным незнакомцем
я влезать никак не хотел.
После секундной паузы снова вопрос:
- А дети есть ?
- Хмм...
- Сколько ? Мальчики ? Как зовут ?
     Трамвай полз как никогда медленно, я начинал чувствовать, что не доеду.
Проехали две остановки, а я выложил почти всю свою биографию !
- А как жену зовут ? А она чем занимается ?
Голова его вращалась справа налево и слева направо,
 а я как кролик перед удавом, хоть и скупо, но почему-то отвечал на его
вопросы !!
- Одни живете или с родителями ? СколькИ
 комнатная ?  ( ??!!! )
   Мне становилось плохо.
Третья остановка была для меня спасением.
Я вылетел из вагона пробкой, перебежал
дорогу и только дождавшись, когда трамвай поехал дальше,
 с невероятнейшим облегчением вздохнул.
Что за люди ??!!
Бывает же такое...

*****