На обиженных воду возят?

Тамара Пимонова
 Как-то заметила, что мы , большинство людей, очень часто обижаемся на частичку "не". Кто-то нам не позвонил, кто-то пообещал и не сделал, кто-то не оправдал наших надежд, кто-то не пришёл к назначенному часу, кто-то не сказал вовремя спасибо и т.д и т.п. Конечно, мы потом сами не перезваниваем - ещё чего, он не помнит, а я сам должен звонить? И в душе образуется обида, которая может перерасти и в неприязнь к этому человеку, и даже к потере контактов. Да, если в системе ценностей такой человек для вас ничего не значит, то и жалеть не о чем. Только в таком случае можно совсем оказаться в пустыне. Ау, где мои друзья-товарищи? А сами мы всегда выполняем свои обещания? Сами мы идеальные? Наверное, тоже можем забыть и не позвонить, или обстоятельства складываются так, что и потом, спустя время, не можем. И что? Наверное, на нас тоже могут обидеться... Но разве мы или нам, по большому счёту, кто-то и что-то обязан делать? Нет, конечно. Всё идёт на добровольной основе, хочет человек, есть у него внутренняя потребность общаться с нами, он общается, а если нет - то что тут поделаешь? Как говорят, на "нет и суда нет"! Но мы, даже зная об этом, всё равно обижаемся. Редко кто подумает - может, что случилось? Может ему нужна моя помощь? И потом, даже если мы обижаемся сами, человек может об этом и не знать! А мы таким образом просто разрушаем свою душу, пробиваем, можно в это верить или нет, свою энергетическую оболочку. Говорят, что нужно учиться прощать. Причём, прощать сразу, чтобы груз обид не давил на нас. Умеем ли? Получается? Как этого достичь? Я, например, говорю вслух, как-бы обращаясь к тому, кто вольно или невольно задел меня: " Я прощаю тебя и отпускаю с любовью!" Где и когда я нашла эту технику, я не помню, но спасибо, что она до меня дошла. Попробуйте! Ведь не даром народная пословица говорит, что на обиженных воду возят!