Будущее...

София Севостьянова
Знаете, дни я переживаю весьма скучные и что-то мне подсказывает, что в октябре месяце (когда начнётся сессия и работа) я буду вспоминать их как одни из самых спокойных моментов моей маленькой жизни. Сейчас я проживаю просто идеальный период для того, чтобы собраться с мыслями, проанализировать свои поступки, успокоить нервы и заставить шестерёнки в своей голове крутится в более позитивном русле, так сказать, позитивно мыслить.
Я давно построила планы на ближайшее будущее и единственное, что меня тревожит, так это то, что они не сбудутся!
В прошлом году, все мои мечты рухнули, как какая-то штукатурка "мохнатых" времён. И я просто не знала, что дальше делать. Все складывалось каким-то удивительным и непонятным мне образом. В конце года, не скажу, что смирилась, но я поняла, что всё произошло правильно. Как в той цитате:"Рано или поздно, всё станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно.
Боюсь, именно из-за проблем прошлого у меня возникают мысли, что все может пойти из под контроля.