Моё Изгойство

Леонид Андреев-Селижаров
Я - Изгой.

Более всего я неугоден Власти.

У всех я - поперёк глотки. В первую очередь - у мировой За-кулисы.

Например, к  столетию Реформы Русского Правописания издал за собственный счёт три

тома собственных стихов именно в этой дореволюционной Орфографии. Конечно Вся

Общественность на всех уровнях наглухо ослепла к этому факту. Но конечно, я уже

застолбил себе место в мировой Истории. Стал первым. Все остальные теперь будут

вторыми. И первым томом стал мой авторский Изборник - "Русская Аватара".

Обошлась мне эта затея не в одну сто-тысячу. Но главное - деньги нашлись. А

теперь,не смотря ни на что, увеличились во много раз. Хотя я каждые два-три года

издаю новые тома. Но теперь уже в реформированной орфографии. Все мои сподвижники

отшатнулись от меня. А главный сподвижник умер. Мир его праху. Ом-Амен!