ОЭП 3. О жизни клеток в организме человека

Владимир Плетнёв
Продолжение.

Это не простая и очень важная тема для правильного понимания природы человеческого бытия. Вся моя страничка на Прозе посвящена этому вопросу.

По мере углубления своего  самообразования на эту тему, постепенно росли и укреплялись представления о том, что наша наука не только не имеет своей «Науки о Человеке», но и представления о Мироздании и микромире далеки от реальностей. А ведь все биологические виды построены из УДИВИТЕЛЬНЫХ клеток, которые построены из этих атомов и молекул, о которых у нас имеются не однозначные представления. Именно организация жизни этих клеток в биологических объектов может служить наглядным примером и позволить осуществить Осознанный Эволюционный Процесс (ОЭП) по оптимизации жизни самого человеческого общества. Почти  1,5 года назад, были написаны  две статьи, но процесс затормозился. Углубление своего самообразования на эту тему, привело к пониманию того, что в нашей жизни есть первичное, а что вторичное.

Интернет это не «академическая» площадка, в которой все разложено в определенном порядке. Однако, это информационное «болото» свидетельствует, что наша реальная наука в глубоком кризисе. Причина простая  - таковы СВОЙСТВА нашего МЫШЛЕНИЯ.  Мышление формирует   наши «научные  открытия» на базе существующих в обществе СТЕРЕОТИПОВ, которые, к сожалению, легко могут содержать в себе и ЗАБЛУЖДЕНИЯ.

Каждый человек это не просто ЧЕЛОВЕК, а сообщество СОЦИУМА клеток, которые для своего ВЫЖИВАНИЯ объединились и сформировали свою среду обитания, в которой каждая клетка ОБЯЗАНА участвовать в работе соответствующей системы жизнеобеспечения, получая взамен надежное питание.

В реальности, это, идеально сформированный социум клеток, выпало из поля зрения нашей науки. Ее заменила «медицина», которая была нацелена на изучение и лечение отдельных органов, а не изучение функционирования социума клеток в целом.

Эта статья не некое  притязание на научность, а попытка обозначить необходимость соответствующих шагов в этом направлении.   Они делаются, но не на ФУНДАМЕНТАЛЬНОМ уровне. В Интернете много статей на эту тему, но они носят  частный характер.

Как пример  цитата из:

\\\ Источник: fatumlab.ru›index.php…
Клетка - самая мелкая единица живого, лежащая в основе строения и развития организма. Она представляет собой элементарную живую систему, способную к самообновлению, саморегуляции, самовоспроизведению. Она питается, двигается в поисках пищи, выбирает, куда идти и чем питаться, защищается и не пускает внутрь из окружающей среды неподходящие вещества и существа. ///

\\\ Источник: FB.ru›article/241587/pitanie-kletok…rost-sposobyi…
В современном мире, благодаря передовым технологиям и способности заглянуть внутрь тела, можно проследить, как питательные вещества попадают в клетку, какие другие процессы там происходят. Важным является то, что этот новый взгляд помогает понять, почему недостаток важных пищевых компонентов может привести к низкому уровню энергии, раннему старению или болезни. ///

 \\\ Неизвесный источник:
Чтобы быть здоровыми нужно понимать, что вы кормите не себя, а свои клетки, что кушать нужно не то, что вам нравится, а то, что нужно клетке. Потому что, то, что мы употребляем в пищу нужно тем миллиардам клеток, которые родились сегодня. ///

\\\ Источник: https://kletochnoe-pitanie.com/cell-nutrition/human-cell/
 Клетка не только питается, но и выводит остатки своей жизнедеятельности. И также через мембрану, откуда они выводятся дальше, через лимфатическую и другие системы организма. То есть, клетка, подобно человеку, имеет настоящую пищеварительную систему.

Поэтому учёные поднимают вопрос, полноценного питания клеток встаёт всё чаще. Он обязательно должен быть решён каждым из нас как можно раньше и полнее.///

Эти примеры свидетельствуют, что эта тема пока не является первостепенной для нашей науки. В этих цитатах статей, отсутствует самый главный элемент, что клеточный «социум» имеет РУКОВОДЯЩИЙ орган, состоящий тоже из клеток, но способные  осуществлять наблюдение окружающей среды и принимать адекватные меры по  формированию ответной реакции на происходящие процессы.

Эту функцию выполняют клетки мозга, которые снабжены различными сенсорными системами (уши, глаза, нос, кожа и др.), которые умеют регистрировать все СИГНАЛЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ (СВ) окружающей среды и самих клеток, и формировать на базе этой информации СИГНАЛЫ ДЕЙСТВИЯ (СД) для РАБОТЫ клеток, конкретной  системы жизнеобеспечения социума.

Эти СД «принуждают» клетки работать! Никаких не могу, не хочу! Клетки могут послать свои сигналы  СВ в мозг, что может привести к интерактивной работе мозга, который внесет (или не внесет) коррективы в свои СД. Возникает своеобразный МЫСЛИТЕЛЬНЫЙ процесс, некая способность к ИМПРОВИЗАЦИИ, которая особенно активно развита в человеческой популяции, что истолковывается не совсем однозначно. Возникновение этой способности приписывают разным мистическим силам и особой духовностью человека и т.д.

 Мы не можем допустить, что такие «примитивные» клетки способны на такое. А они не только способны, но и реально «создали», постоянно работающую в головном мозге, целую систему МЫШЛЕНИЯ, которой «делегировали» все свои способности по безопасности и пропитанию. Взамен они получили  коллективную безопасность и надежное питание. Свою способность к размножению, путем деления клетки, они стали осуществлять  не стихийно, а только для «планового» обновления  клеток организма, утративших свою работоспособность. Это иллюстрируется на представленном рисунке.

У диких популяций этот процесс импровизации тоже имеется, но он ЖЕСТКО ограничен, генетически обусловленными ВРОЖДЕННЫМИ СИГНАЛАМИ, которые не позволяют мозгу формировать не допустимые СД. Несмотря на явные неблагоприятные процессы, дикие популяции просто погибают.

Человеческая популяция, благодаря своему уникальному мышлению, сформировала клеточную, социальную среду, в которой  каждая клетка, получая надежное питание, с удовольствием выполняет возложенные на нее социальные задачи.

Таким образом, в мышлении накапливается  массив СД, не только для выполнения клетками текущих задач, но  и для выполнения неких адекватных работ по предполагаемым СВ. Все это позволило  человеческой популяции построить техногенную среду обитания и выполнять генетически обусловленные СВ по размножению в самых неблагоприятных условиях.

К сожалению, такой «правовой статус» клеток мышления стал приводить к формированию не совсем целесообразных СД, которые клетки вынуждены были исполнять. Примеров на эту тему множество. Так «кулинарное искусство» явно не вписывается в клеточный рацион питания, а чтобы клетки  не очень «возмущались» предлагается воспользоваться «МЕЗИМОМ».  Не в особом почете науки и изучение дыхательной и лимфатической систем, что явно  отражается  на здоровье клеток. Необходимость в умышленной планомерной активности, тоже не в почете.

Кроме «негативных» свойств нашего мышления, большую роль в не оптимальном отношении нас к своему «внутреннему миру» играют СТЕРЕОТИПЫ нашей социальной среды. Это принятые  нормы поведения и научные знания, которые приобрели в обществе своеобразный статус СД. Мышление каждого  человека может принять или не принять этот СД, но и явно игнорировать его мышление не будет. Никто не хочет быть «белой вороной».

Если мы хотим осознанно оптимизировать жизнь нашего общества, необходимо внимательнее отнестись к устройству клеточной социальной среды. Это не плохой наглядный аналог, который применим и к человеческому сообществу.

На данный момент, это сравнение явно не в пользу социального устройства общества.

Продолжение следует.