Рассказ Вероники. Житейская история

Сара Това Кунин
Мне очень повезло в жизни . Есть у меня любимая учительница , с которой я сохранила связь на всю жизнь . Я советуюсь с ней и благодаря её опыту и мудрости избежала многих ошибок . Одну историю я расскажу .
Когда я только вышла замуж , мы поселились недалеко от свекрови . Отношения у нас были хорошие , она нам всегда была рада , и мы стали у неё обедать и жили фактически на всем готовом . Я была не слишком подготовлена к браку , варить не умела , мама хоть и учила всех детей , но я была самая младшая и мне была сделана скидка .Короче жизнь была как у бабочки - ни каких забот . И я как то раз похвасталась своей учительнице - вот как мне повезло ! Но её реакция была неожиданная . - Смотря сколько стоит твой выбор и чем тебе придется платить .
-Мне - платить ? - удивилась я . Так она бесплатно нас кормит !
- Дело не в деньгах , хотя и это тоже важно . Путь к сердцу мужчины лежит через желудок . На сегодня единственная кормящая женщина в жизни твоего мужа - это его мама . Значит если возникнет  ссора  - за кем он пойдет - за мамой или за тобой ? Ты умная женщина , догадайся с первой попытки . Кроме того , твоя готовка и забота о нём - выражение твоей любви к нему , а  в итоге канал твоего влияния на него . Без вложений сил отношения не могут развиваться , то есть останутся слабыми , холодными . ЛЮбви не будет . В его семье будут видеть что ты неумейка , желающая только получать ничего не давая - в итоге не будут уважать . Влюбленный в себя соперников не имеет . А ты рано или поздно потеряешь вкус к жизни - невозможно только получать и быть счастливой . Возникает чувство неоплатного долга . Поэтому советую тебе взять свою судьбу в свои руки . Хочешь- учись готовить в интернете , хочешь возьми курс - вместе веселее учиться , а к свекрови ходи пореже , а к себе её и семью приглашай почаще и подумай - чем ты можешь её порадовать , чтобы отплатить добром за добро . Заработаешь доброе имя - получишь  приз в виде уважения и любви мужа и его семьи . Умный знает как выйти из беды , мудрый как в неё не попасть . У тебя обязательно получится .
 Я рада , что прислушалась к её совету , мне это помогло избежать многих бед . Дай ей Б-г здоровья - до 120 как в 20 !