Отдых с приколом

Марта Дорофеева
В пору своей юности , в 70- х годах я жила в небольшом городке Приморья . В нашем дворе окруженным белокаменными пятиэтажками было много молодежи в те годы.
Мои друзья и я  любили на майские праздники  сбегать с парада и отправляться в поход. Несмотря на то,  что городок  расположен рядом с морем , по весне на море еще довольно прохладно, и мы ходили в поход на речку, в лес.
Собиралась компания человек 5 – 6 или 7 в зависимости кто был свободен в эти дни , запасались незатейливыми продуктами : тушенка, сгущенка, макароны, картошка, хлеб. Шашлыки мы еще жарить в те годы не умели, да и мясо считалось дорогим продуктом , поэтому как –то уж так повелось, обходились  без них.
Чай заваривали из  молоденьких листочков и травинок полезных растений. Их у нас в Приморье тьма –тьмущая , всех и не перечислить.
Брали палатки , котелки , одеяла и уезжали подальше от дома, чтобы нас никто не мог увидеть  из взрослых пап и мам.
Да , забыла или чуть не утаила еще одну вещь- это вино. Конечно , красное полусладкое вино. Ну как на природе и без вина, чтобы почувствовать себя взрослыми !
В походе мы веселились от души, пели под гитары песни, играли в волейбол,  другие игры , разыгрывали фанты, играли в бутылочку и естественно целовались в щечку. В моем дворе  подрастала неиспорченная  молодежь, как и везде в те годы.
Всегда с нами был кассетный магнитофон с кассетами  песен Высоцкого, Abba, Modern Talking и других не менее  знаменитых групп, которые с тех лет запали всем нам в душу. Разве можно забыть ритмы 70-х, я и сейчас кручу диски  с любимыми хитами. 

И вот в один из очередных походов , моя компания как всегда повеселилась и наконец-то улеглись все спать.
После танцев, песен, игр и вкусной еды на костре, да еще под стаканчик красного вина, все спали без задних ног.
Но только не палатки. У моей палатки наоборот  выросли ноги, и она покинула меня, унося свои ноги восвояси. Другие платки  заразились ее  дурным примером и тоже поспешили за ней.
Когда наступило настоящее лесное утро, и зачирикали птички о пробуждении природы  , я  тоже проснулась и оказалось , что я лежу под открытым небом. Рядом тлеющий костер и больше никаких признаков вчерашней шумной жизни.
Я встала в недоумении  с вопросом , а где же все ? Никаких следов перемещения не обнаружила, сколько не присматривалась к траве.
Меня вдруг охватила паника , а что если все уехали уже домой ?!
Хотя тут же эту шальную мысль сменила другая, да нет не могли они меня оставить в лесу одну , это розыгрыш, только в какой же стороне искать. Почему –то я не догадалась кричать SOS, а просто пошла наобум и уже за кустиками, что обрамляли полянку, увидела помятую траву и поняла в каком направлении уволокли палатки.
Надо признаться далековато  уволокли от поляны, и когда я все же нашла их, они еще спали. Вот тут уже я решила подшутить в отместку. Взяла бутыль  с водой и полила «репейник», чтобы утро им не показалось таким сладким как мне.
Потом мы долго смеялись и признавали , что шутка удалась , а я этот прикол  запомнила  всю жизнь.
К сожалению ни одного друга или подружки из юности не осталось  в моем дворе, как и я там давно не живу.
Нас во доре нет , но зато  двор живет воспоминаниями. Иногда я прихожу сюда ,посидеть на лавочке  и повспоминать  свою юность.
Какие все же были славные 70-е годы и начало 80-х. Как хорошо, что моя юность красной нитью прошла в них.

Фото из инета.