Историческая шутка

Владимир Лобарев
– Тебе везёт, однако! – Что случилось с тобой, однако? – Статью в этом номере  газеты «А и Ф»  прочитал про омбудсмена, который без суда и проблем разрешает трудовые  споры. Это же то, о чём ты мне толкуешь с 2008 года! О президентской партии профессионалов – оценщиков, или нормировщиков. Кратко – опричников современного типа. На удивление  всёму миру. – Не понял! Дай почитать! – Не дам: сам расскажу, как я её понял.  Слушай. Заглавие такое: «Обратитесь к уполномоченному». Я соврал тебе в самом начале разговора: не о трудовых спорах в этой статье речь, а спорах между «потребителями и финансовыми организациями». Но это не большая беда. Я увидел аналогию с твоим проектом. Это же прообраз партии, всерьёз взявшейся за обеспечение справедливости в НООТ (в нормировании, оценке, оплате труда). Бери опыт этой новой системы, и переноси на трудовые споры! Нет, не буду пересказывать, - сам читай. – Спасибо! Уважил! Конечно, я сам лучше разберусь, - без посредника. Узнаю, повезло мне или нет. Пока сомневаюсь в полезности этой статьи для исторически важного дела: создания РПППО – Российской Президентской Партии Профессионалов – Оценщиков.  В. Лоб.