Эро зарисовка

Евгения Межерицкая
Этот шуточный стих возник в результате общения, думаю забавно получилось. :-)

-О, у вас такие большие сиськи!
-Это вы не видели еще моей киски!!!
Чего стоите? Извольте в дом.
Денюжки сейчас, удовольствие потом.
-Вы меня сразили на повал.
О ваших прелестях и не мечтал.
-Ну что Вы, скажите, я Вас не смущаю?
А хотите, аппетит Вам разыграю?
-Глядя на Ваши формы подавился...
И друг мой змей узлом скривился...
-Тогда не медля извольте приступить
Прилюдии немного и прелестей вкусить.
Раскроются долины щедро.
И нырнете в мои недра.
-Змей мой на готове, не терпится совсем.
Сдадкая моя, Вас я съем!
Красиво лягьте, повернитесь задом.
А лучше встаньте и нагнитесь раком.
-А Вы проказник! Озверел!
В моей спальне зачинили беспредел!!!!
 Вот такая сказочка о том, как кто кого имел.
Кто с кем спал и кто кого хотел.