Игрушечный Патруль. Глава 12

Александр Михельман
Не зря я помянула про новые игрушки, купленные на деньги, вырученные от продажи старых. Некоторые оказались достаточно любопытными. Например, попался тряпочный свин – пират с одним глазом, закрытым повязкой, наполненный конфетами (изначально, дешёвыми, но мама Кати их съела сама, а дочке положила нормальных, шоколадных с орешками). Разумеется, игрушку, после того, как «выпотрошили», наполнили ветошью, получился очередной толстячок.


- Тысячу якорей мне в бок!  - воскликнул пират, - какая интересная компашка подобралась. Небось, все сухопутные крыски?


- Сухопутных много, почти все, - отозвалась маленькая мышка в колпачке и с длиннющим хвостом – ленточкой, - но «Крыска» я здесь одна!


- Полагаю, достопочтенный кабан имел в виду, что средь нас нет моряков, - пояснила я, - все водоплавающие в  ванной комнате обитают. И резиновая уточка и поролоновая мочалочка – ёжик. Но и вы, уважаемый морской разбойник, уж простите, не можете считать себя истинным покорителем морей, просто намокните и утоните немедленно.


- Главное, что душой я – настоящий мореход, - заявил пират, ничуть не смущаясь, - и собираюсь собрать команду храбрецов, что возьму с собой в дальний поход!


- Неплохо придумано, - оживилась Красное Перо, - у нас как раз ящик на колёсиках остался, не нужный, после отбытия предыдущих владельцев. Давайте прикрепим к нему нос и мачту и можно плавать по детской туда – сюда.


- А из чего соорудим носик? – спросил Мягкий Животик.


- У нас же есть универсальные детали Лего, - напомнила Конго, - я видела инструкцию к одному из конструкторов, можно соорудить подходящее. Важнее выдумать, как прикрепить одно к другому?


- Сразу говорю, женщин с собой не возьмём, - прервал патрульных свин, - в море они приносят исключительно несчастья. Первый закон – никаких дам, а то пойдём на дно.


- А вот это уже сексизм, оскорбление по половому признаку, – возопила Барби, - если меня не возьмут в команду, просто запрещу всем играть с пиратом и даже беседовать с ним!!! Объявим всеобщий этот, как его?


- «Бойкот», - подсказал Кен, - или «остракизм», не знаю, что выберешь.


- Ты никогда и ничего не знаешь, - фыркнула звезда.


- Простите, очаровательная леди, вы меня не поняли, - пират взял ручку Барби и поднёс к губам, - мы не берём женщин в моряки, однако, есть роль, что пойдёт вам куда больше – пленной прекрасной принцессы, которую похитим, а другие станут выручать.


- Это мне подходит, - звезда немедленно растаяла, - лучше, с подобной ролью, никто не справится.


- Вообще-то, ваши суеверия давно устарели, - Конго скрестила руки на груди, - сейчас есть даже женщины – адмиралы!


- Но мы-то будем играть в древних пиратов, - напомнил свин, - и сам я моряк совсем не современный, посмотри на платок, повязанный на голове, тельняшку и штаны. А значит, обязан играть соответствующую роль.


Как-то так сразу получилось, что мужчины, обитателей детской, пошли в пираты, кроме моих патрульных, а женщины стали командой спасателей, что должны были выручать пленницу. Тоша играл самого себя, то есть, крокодила. Должен был пугать и тех и других игроков, «хороших» и «плохих». Нос корабля вышел на загляденье, закрепили его теми же деталями к ящику, а к дну прикрепили колесо от компьютерного кресла, чтобы опирался на него и не отваливался. Мачту сделали из вантуза, принесённого с кухни, в качестве перекрестия  прикрепили деревянную вешалку. Салфетка заменила парус. Вместо якоря к верёвке привязали пластмассовую ложку для ботинок с ручкой в виде лошадиной головы.


При определённой доле фантазии, можно было представить, что вышла эдакая идеальная каравелла. Пират оценил, по крайней мере.


- Самое смешное, что нашу «принцессу» никто не хочет спасать, - чёрная пантера хмыкнула, - с удовольствием оставили её в плену у пиратов. Надоест, сами вернут, ещё и умолять станут, чтобы забрали задаваку. Такую зануду даже крокодил кушать не станет.


- Меня больше интересует, как они станут двигать корабль, ведь единственный силач в детской здесь, со спасателями? – индианка почесала затылок.


- Будут его одалживать, периодически, тут важно с места стронуть, а дальше сам пойдёт, колёса хорошо смазаны, - улыбнулась я, - единственное, о чём не подумали, как станем преследовать похитителей, не на мотоциклах же? А то будем кружить вокруг беглецов и зевать от скуки.


- Предлагаю взять платформу от Лего, такую же, на которой строили дом, поставить на колёса, закрепить мачту с парусом и обзовём «плотом», - Пятнистый Пит потёр верхние лапы, - просто и со вкусом. Главное ведь не размер, а скорость. А это обеспечит наш гепард. Жаль, нет такого колеса, в котором белки и мыши бегают, мы замечательную машину соорудили, носились по квартире, как гоночный болид, лишь бы не развалилось всё.


- А если из спичек склеить такое? – негритянка облизала губы, - не знаю, насчёт надёжности, но выглядеть будет впечатляюще.


Идею с большим колесом оставили на потом, слишком долго, а играть хочется уже сейчас, ограничились плотом. Теперь можно и сыграть «спектакль». Кен объявил себя рыцарем и уехал совершать подвиги, Барби легла спать. Пираты дождались, пока она засопела, накинулись, повязали, не забыв про рот (кому охота слышать крики и ругань?), утащили на свой корабль. После Клара подняла шум, мол, скандал, принцессу детской украли, наверняка, коварные морские разбойники, необходимо срочно спасать, но кто за это возьмётся?


Тут как раз, вернулся Кен и объявил набор в команду спасателей. Основу составили как раз патрульные. Судно двигал Большой Китаец. На плоту все поместиться не могли, по определению, бежали рядом, и, конечно же, вскоре их встретил Тоша.


- Бу-бу-бу! – забурчала подушка, - я – большой, злой и страшный крокодил и сейчас вас всех – всех немедленно скушаю!!!


- Ой-ой, - Крылатая Прелесть задрожала, - какое кровожадное чудовище, оно нас съест, если никто не спасёт!


Причём, фея вела себя, вполне натурально, возможно, вправду испугалась, всегда отличалась робостью. Чёрная пантера немедленно наложила стрелу на тетиву, отправила в полёт, прилепила стрелу к морде «противника». Красное Перо сорвалась с места и обвила «хищника» верёвкой, спеленала, превратив в кокон.


- Так играть я не соглашался, - пробурчал подушка, - почему именно меня связали? Сейчас лапки затекут и болеть начнут, всё, освобождайте и ухожу!


- Ты же мягкий, - напомнила индианка, - никакого вреда причинить не сможем, даже если такая нелепая мысль могла прийти в голову. Напоминаю, по сценарию, ты должен сдаться и перейти на нашу сторону! Тогда сразу развяжем и ещё, в щёчку поцелуем.


- Ну, за такую награду я согласен потерпеть, - Тоша вздохнул, - но чтобы чмокнула каждая из девочек по разику, а, то уйду к себе.


- Шантажист, - хмыкнула Конго, убирая верёвку.


К счастью, целовать мягкого крокодила было довольно приятно. И вот, с новым союзником поспешили вдогонку за пиратами. Те приметили, помчались к дивану. Помимо крокодила, на нём жили несколько обычных подушек, квадратных и круглых. Именно их свин, Мягкий Животик и Буратино принялись сбрасывать на плот, завалили его и смогли, временно, оторваться. Конечно же, силач немедленно вернул «камни» на место, забросал, но у пиратов появилась небольшая фора.


- Надо будет поставить условия, чтобы, в следующий раз, патрульные были за морских разбойников, или половина из них, - Клара поморщилась, - а то у пиратов с шансами как-то совсем не очень, без сценария и минуты не протянули.


- Подумаем об этом, - отмахнулась я, - а пока продолжаем преследование. Враги способны спрятаться, да так, что жизни не хватит их отыскать. Разбойники очень хитры!


Меж тем, пираты сделали весьма странную вещь – покинули детскую комнату и закрыли за собой дверь, мол, преграда, удержит спасателей. Разумеется, из этой идеи ничего не вышло. Конго отправила стрелу в полёт, прилепила к дверной ручке, Китаец потянул, открыл. Герои поспешили дальше и обнаружили «вражеский» корабль брошенный. Морские разбойники, как я и опасалась, унесли ноги и Барби. И с нами никого, наделённого обонянием или умением искать следы. А использовать Красное Перо неинтересно. Кстати, ведь есть и другие органы чувств, скажем, сверх острый слух. Я призвала соратников к молчанию, закрыла глаза и сосредоточилась. Немедленно уловила некий шорох, повела спасителей на него и обнаружили Мягкий Животик, одного.


- Вы никогда не сможете меня одолеть, всех победю! - воскликнула мягкая игрушка, имитируя боевую стойку.


- То же мне, нашёлся Конг-фу панда, - фыркнула негритянка, - сейчас мы на тебя крокодила натравим!


- Есть идея получше, – Крылатая Прелесть подбежала к пирату и обняла его ногу, - пожалуйста, не надо с нами драться благородный разбойник!


- Перед такой леди не могу устоять, - Мягкий Животик поднял верхние лапы вверх, - сдаюсь – сдаюсь – сдаюсь! Единственно, соратников не сдам, не знаю, куда они спрятались.


- С этим сами разберёмся, - кивнула я, - а теперь всем тихо, дайте послушать.
На этот раз я уловила скрип. Поспешила на него. Конечно же, обнаружили Буратино, не мог он беззвучно двигаться, при всём желании.


- Сейчас я вам покажу, как сражались в Советском Союзе, - воскликнула деревянная игрушка, - носом заклюю!


Конго выстрелила из лука и угодила стрелой в ногу храбреца. Индианка тут же обвила нижние конечности жертвы и уронила на ковёр. А после и руки стянула. Старик, при всём желании, не мог вырваться.


- Уф, все эти игры уже не для меня, - вздохнул Буратино, - я не сдаюсь, однако, и сражаться больше не смогу, к сожалению.


- Тогда лежи тихо и не скрипи, - попросила я, - осталось найти главного злодея и жестоко покарать за все преступления. Но для этого требуется полная тишина. Будешь хулиганить, велю растянуть и зафиксировать, дабы не мешал.


И вот я услышала невнятное бормотание. Свин нашёлся на кухне, удерживал Барби в заложницах, захрюкал сердито, когда узрел нас.


- Не подходите, или вашей принцессе плохо придётся!  - воскликнул он.


- Вызываю тебя на поединок, похититель! – Кен выступил вперёд, - сдавайся или познаешь мой рыцарский гнев!!!


- Да ты и с нарисованным пиратом не справишь, - фыркнула звезда, - я требую, чтобы меня спас кто-то настоящий, а не глупая кукла.


- Бу-бу-бу! – выступил вперёд Тоша, - сейчас я съем злого пирата. Тем более, он такой толстенький, аппетитненький, просто нямка – нямка!!!


- Ай, боюсь – боюсь – боюсь, какой большой и зубастый крокодил! – пират притворился, что до жути перепуган и бросился наутёк, подушка следом.


- Под руководством великого героя Кена мы победили пиратов, - объявила я, - все большие молодцы.