Миражи

Артемидия
В картофельных кустах мелькнула серенькая спинка, "это - кот" подумала я.

Вы видели?- возглас соседа заставил вздрогнуть. - Мимо вас пробежал хомяк.

Оказывается, на дачах активизировались хомяки. Они вытаскивают морковь из грядок и складывают в кучки. На моей морковной грядке ещё никто не похозяйничал. А у соседей напротив уже кое- где  объели оранжевую красавицу.

Если бы я увидела такое,- сказала соседка,  -  подумала бы,  это сделали зайцы!

 Вот так и рождается напраслина в головах у людей.

Хомяки погрызли морковь, а обвинили бы зайцев.

 
- У   меня помидоры собаки поломали! - слышится женский голос.
Но, она лукавит - её помидоры так заросли травой, что не видно даже их кустов!

Так общаются люди на дачах. Так они создают мифы о себе, так додумывают,
домысливают и искажают реальную  действительность.    
Слышимость очень хорошая.
И почему бы   не поговорить?   
Сказали и ладно, кто проверит достоверность их слов?
Оправдали громогласно свою несостоятельность, ну и ладненько.   
Главное,  остались довольны собой! 
Ответы, как и обсуждения  темы ни для кого не нужны.

"Интересно получается" подумала я.

22.08.2019