Очевидное невероятное

Ольга Хименец
КВАРТИРА ЖЕНИ. ИНТ. ДЕНЬ
Женя, симпатичная молодая женщина примерно 30 лет в летней одежде заходит в квартиру со словами «Привет, я дома!». В руках у неё пакеты с продуктами. Квартира совершенно пуста – ни мебели, ни вещей, ни людей. Только на полу в прихожей стоит небольшая картонная коробка.

КАФЕ. ИНТ. ДЕНЬ
В кафе людно. Женя и ПОЛИНА(30) разговаривают за столиком.
Женя. Косметика на лице поплыла.
На столе стоит коробка из квартиры. Рюмки, бутылка. Исписанный лист бумаги.
ПОЛИНА
Успокойся! Я тебе говорю, успокойся! В сложной ситуации мы выбираем себя! Ты помнишь, я надеюсь!
ЖЕНЯ
Ага!
(опрокидывает содержимое рюмки себе в рот)
Я спокойна! Меня не было дома целый час! И он оттуда все вывез! И не предупредил! Телефон не доступен!
ПОЛИНА
Да, я знала, что с ним что-то не то! Двоеженец, урод!
ЖЕНЯ
Мы не женаты.
ПОЛИНА
И слава богу!
(выпивает из рюмки)
Я готова снова изучить вещественные доказательства!
Берет со стола коробку, открывает. Мы видим, что в коробке белая коробочка, похожая на фарфоровую с двумя кнопками, синей и красной.
ПОЛИНА
Две нелепые кнопки на месте. Давай читай снова письмо!
ЖЕНЯ БЕРЕТ СО СТОЛА ИСПИСАННЫЙ ЛИСТОК, НАЧИНАЕТ ЧИТАТЬ.
Женя
(заикаясь)
Зайченок! Это он так меня называл. Зайченко, верь мне! Обязательно! Прости я не мог тебе раньше рассказать. Я пришелец, как у вас принято говорить, из другого мира. Можно сказать, параллельного. Мы изучаем ваш мир. Понимаю, звучит, фантастически, но это правда. Я получил внезапный вызов домой. И был вынужден переместиться.
ПОЛИНА
Все логично, родина призвала. Но зачем он мебель всю забрал? И твои вещи?
ЖЕНЯ
(шмыгает носом)Для опытов, может?
Я выторговал для тебя возможность переместиться со мной. Для этого тебе нужно нажать на красную кнопку. Если ты решишь остаться, нажми на синюю и коробка самоуничтожится.
ПОЛИНА
Вот, он урод, еще и глумится над тобой. Сволочь.
Женя бросает листок на стол и начинает плакать, закрыв лицо руками. Потом прекращает. Опускает руки, вытирает слезы и спокойно говорит.
ЖЕНЯ
Полина, а вдруг все правда? Помнишь, как мы познакомились?
ВОСПОМИНАНИЕ ЖЕНИ. НАТ. НОЧЬ
Глухая стена, слабый свет фонарей.  Женя в коротком платьице, в руке небольшая сумка - клатч.Рядом с ней тормозит автомобиль "Жигули". Из него неспешно выходят двое молодых парней в спортивных костюмах. Подходят к Жене.
ПАРЕНЬ
О, а мы тебя только и ждем! Пошли с нами!
ПАРЕНЬ В КЕПКЕ
Пойдем, пойдем, выпьем, посидим! Не обидим! Садись, поехали!

ЖЕНЯ
Нет, ребята, спасибо, я домой пойду.
ПАРЕНЬ
А ты не к нам, разве собиралась, в такой юбочке? Давай,  давай, не ломайся!
Парень в кепке выхватывает у Жени сумочку. Хватает ее за руку, начинает тащить в машину. Женя упирается.
Со стены спрыгивает ПАВЕЛ (30). Симпатичный высокий парень, одет в джинсы, кроссовки, футболку.
ПАВЕЛ
(спокойно)
Парни, она же сказала, что не хочет с вами идти! Отпустите ее.
ПАРЕНЬ
Да, не очень то и хотелось.
ПАРЕНЬ В КЕПКЕ
Уезжаем, уезжаем.
Торопливао садятся в машину, уезжают.
КАФЕ. ИНТ. ДЕНЬ
ЖЕНЯ
Ну, странно же, он по стене гулял, ночью! И они его послушались!
ПОЛИНА
И с рыбами он разговаривал, я сама видела.
ВОСПОМИНАНИЕ ПОЛИНЫ. НАТ.ДЕНЬ
Берег реки. Деревья. Камыши. На полянке Женя у костра и взрослый мужчина примерно 60ти лет (ОТЕЦ ЖЕНИ). Павел отходит к берегу, берет удочку, сворачивает леску, снимает рыбку с крючка, что-то шепчет ей, поднеся ее близко к губам и аккуратно отпускает в воду. Мы видим, что Полина стоит в стороне  и наблюдает эту сцену. Павел ее не замечает.
ОТЕЦ ЖЕНИ
Ну, как там?
ПАВЕЛ
Сорвалось!

КАФЕ. ИНТ. ДЕНЬ
ЖЕНЯ
Да, папа еще расстроился тогда, что рыбалка с будущим зятем неудачная оказалась.
МАРИНА
Да и сам зять неудачный оказался.
ЖЕНЯ
(вздыхая)
А что ты не сказала-то?
ПОЛИНА
Да, как то это безумно выглядело. И чтоб это поменяло вообще? Слушай, то, что он со странностями не означает ни разу, что он, блин, пришелец. А скорее, что он псих или урод!
ЖЕНЯ
Можно я у тебя поживу?
ПОЛИНА
Да, ради бога!
КВАРТИРА ПОЛИНЫ. ИНТ. ВЕЧЕР.
Женя на кухне готовит.
Звенит телефон. Женя берет трубку.
ПАВЕЛ
Женя, не перебивай меня, мне очень дорого дался этот звонок, у меня очень мало времени. Я люблю тебя, Женя, зайченок мой. Уже прошел месяц, ты ничего не решила. Дальше тянуть уже нельзя. Выбери что-то. Поезжай на нашу квартиру, там безопасно. Я тебя жду. Но приму любое твое решение. Обратного пути не будет.

ОСТАНОВКА АВТОБУСА. НАТ.НОЧЬ
Женя в плаще и ботинках, с большой сумкой на плече подходит к остановке. Стоит. Потом поворачивается и начинает уходить.
Подъезжает автобус. Женя поворачивается на звук. Стоит.
ЖЕНЯ
Блин!Подходящий автобус.
Стоит. Потом резко забегает в автобус. Двери закрываются. Автобус едет.
АВТОБУС. ИНТ.НОЧЬ
Полина сидит на сидении и слушает разговор за спиной. Там общаются две девушки.
ДЕВУШКА В КУРТКЕ
Представляешь, он фанатик оказался, секты какой-то. Даже лидер своей.Про конец света рассказывал. Они ему поверили все. Все были нормальные. Из нормальных семей, кто колледж закончил, кто еще что. Просто хиповали. Но тогда все хиповали.
ДЕВУШКА В ПЛАЩЕ
Он сумасшедший что ли?
ДЕВУШКА В КУРТКЕ
Да, поумнее многих. Он сам, кстати, никого не убил. Только их настроил. Урод.
КВАРТИРА ЖЕНИ. ИНТ. НОЧЬ
Женя сидит на полу. В том же плаще и ботинках. Прижимает к груди сумку. Потом открывает сумку. Достает из нее коробку. Смотрит на коробку.
ЖЕНЯ
Я с ума сошла.
Женя открывает коробку, нажимает на какую-то кнопку. Мы не видим на какую.
 Коробка начинает вибрировать. Женя отбрасывает ее от себя. Коробка начинает сворачиваться сама в себя. И когда она становится крошечной, как горошина, оттуда вылетает луч света и Женю туда затягивает, как дым. Мы видим совершенно пустую квартиру.