Не моя боль...

Елена Савенок
                Галине Колесниковой-Вольф посвящается

У каждого из «неписателей» есть своя история знакомства с «Забытым алтарём» и его редактором Галиной Вольф.

Моя история началась в 1996 году. В то время моя семья уже четыре года жила в Германии. Листая однажды русскоязычную газету «Земляки», я увидела в ней „Христианскую страничку“, и мое сердце трепетно забилось... Я с радостью прочитала ее и обнаружила внизу под текстом подпись: «Страницу ведет Галина Вольф».
Я почти одновременно оформила подписку на газету «Земляки» и написала письмо Галине Вольф. Она ответила, и мы познакомились. К сожалению, примерно через год христианскую страницу закрыли, но Бог положил на сердце Галине открыть своё христианское издательство. Газета «Забытый алтарь» рождалась и развивалась на моих глазах, а наше знакомство с Галиной Вольф переросло в крепкую и многолетнюю дружбу.

Я очень многим обязана Галине. Это она подтолкнула меня к тому, чтобы я начала  писать для христианских изданий. Она очень тактично и по-доброму умела научить и наставить человека, и таким образом, стала и моим наставником в этом непростом деле. А ее большое желание «спасать обреченных на смерть» передалось не только мне, но и очень многим окружавшим ее людям. Вот так и появлялись «неписатели», которые присылали в газету свои свидетельства и рассказывали о своем пути к Богу. Сколько же чужой боли может выдержать человеческое сердце, сострадая, стараясь помочь и показать путь к спасению через Иисуса Христа! Галина, слабая женщина, которая ради Христа стала сильной, жила чужой болью. Не раз звонил телефон, я поднимала трубку и слышала: Елена, помолитесь, пожалуйста... И она рассказывала мне очередную историю одного из читателей «Забытого алтаря», которому нужна была помощь.

Наши телефонные беседы, встречи и редакционные посиделки приносили мне радость и поддержку, особенно когда в мой дом пришла беда и я овдовела. В то трудное время со мной рядом была Галина. Она стала для меня большим благословением. Мы молились друг за друга, за наши семьи и за наш «Забытый алтарь». О, сколько планов и проектов довелось мне услышать и увидеть воплощенными в жизнь! Только Бог один знает, как мне будет этого не хватать.

Галина очень уставала, нагрузка была колоссальной, ей хотелось как можно больше сделать для спасения людей. Она старалась воплотить в жизнь свои идеи.Так появился журнал «Сестра», увидели свет две ее книги и целая серия книг очень любимых ею „неписателей“.

А ещё была у нас с Галиной одна, по-детски наивная, но очень добрая мечта. Однажды, когда мне было очень трудно и я сильно уставала, она, сама тоже очень уставшая после продолжительного рабочего дня, стараясь поддержать меня, сказала мне по телефону: Ничего, Елена, мы с вами будем отдыхать в вечности. Придет время, когда мы будем сидеть вместе на белом воздушном облачке, мотать ногами, смотреть с высоты небес на землю... и ничего не делать!

11 июня 2019 года мы с Галиной в последний раз молились вместе. Мы обе понимали, что прощаемся, - она уходит в вечность, а я остаюсь... Я просила Иисуса пойти с ней через долину смертной тени и открыть ей двери рая, когда она постучится в небо; а она благословляла меня и мою семью своей молитвой...

Сегодня Галины уже нет с нами, она в небе, с Иисусом, а нам остались её стихи, песни, рассказы и добрая, светлая память о ней.
До встречи в небесах, Галочка!