Мнение окружающих

София Севостьянова
Начитавшись всяких историй про энергетических вампиров, которые высасывают из тебя энергию путем:  "а давай-ка ты послушаешь мои проблемы" "я хочу излить тебе душу" и.т.д. Я начала задумываться о том, что всё моё нытье в интернете выглядит так, как будто я выливаю на вас ведро с говном.
Думаю, теперь вы понимаете уровень моей отбитости.
А то, что это записи, которые можно в любой момент закрыть, меня почему-то не волнует... Только вы решаете, что вам читать, а что нет. Но не смотря на это меня волнует, что обо мне думают люди.
Это большая проблема.
Знаете, я на время вернулась в поселок, чтобы вы понимали это богом забытое место, это то место, где ты каждому встречному говоришь: "Здравствуйте". Где все тебя знают и разумеется, обсуждают твои промахи. Но когда я попадаю в огромный мегаполис, мнение окружающих становится для меня просто пустышкой. Это прекрасно, когда до тебя нет никому дела. Это прекрасно, когда тебя никто не знает. И всем пофиг кто ты и как выглядишь.