Лерик Самолётов и Гименей

Елена Ханина
Лерик Самолётов и Гименей.

В жизни идейно-одинокого мужчины главное — не дать слабину. Когда тебе почти сорок, все уже давно отстали с этим тошнотным"жениться тебе пора", мама больше не просит внуков и подарила мультиварку, и друзья, с подлой целью тебя женить, никаких симпатичных разведенок на свои праздники для тебя не приглашают. Можно выдохнуть и жить себе, не заморачиваясь. Ан, нет! Как только расслабился и размяк, судьба тут же подлянку приготовит. Черт знает откуда из  неведомого сегмента мозга или из подсознания, отравленного штампами о доме, дереве и сыне, вдруг заклубилась тоска... И, несмотря на Илону, готовую всегда и смотрящую с обожанием, появилась Аля из ниоткуда... И пошло..." Ты меня лю...? А почему так ти...? " " Пистолетов тобой пользуется и вообще противный"," Собака твоя дурно пахнет и вообще — уехать никуда невозможно, это рабство какое-то". Но даже это не отрезвляет! Потому, что подсознание(дом, дерево, сын) взяло верх над сознанием и вот ты уже даже в туалет отлучаешься с чувством вины — оставил одну свою бусичку, а вдруг на неё волки или вампиры нападут.
Лерик спешил домой. Дома его ждала Аля. Она прислала четыре сообщения: "Я дома. Жду тебя, дорогой", Милый, я скучаю"," Где ты? Твоя бусичка одна", "Купи что- нибудь к чаю". Лерик заскочил в магазин — разве можно, чтоб бусичка пила пустой чай. В магазине, естественно, он застрял. Что же к чаю купить... Для начала нужно купить чай. Конфеты, сахар, лимон, сливки, булочки, масло, сыр, колбаса, кетчуп, спагетти... К кассе Лерик подошел с двумя упаковками замороженных креветок и пивом. Полную тележку с продуктами к чаю он оставил, где-то между отделом с пивом, винами и прочими нарядными бутылками и замороженными продуктами, вспомнил только возле кассы, но решил не возвращаться и чай попить с бусичкой в другой раз.  Он гордо вышел из супермаркета, гордо прошествовал домой, а дома ждала Аля. Она открыла дверь, посмотрела на него так, будто он истребил всех ее родственников, от поцелуя увернулась и, отпихнув Грету, закрылась на балконе. Напрасно Лерик пытался что-то выяснить. Он догадался, что в чем-то виноват, но не понимал в чём, и хотел понять, а не тут то было. Аля молчала и обижалась, к тому же на балконе. Так прошел вечер. Лерик, правда, после прогулки с собакой,пиво выпил( не выливать же) и креветками заел. Напрасно он пытался выманить с балкона Алю, демонстрируя ей креветки и пиво. Аля, вероятно, хотела чаю с чем-то, а это что-то с чаем Лерик оставил в супермаркете. Аля просидела на балконе до глубокой ночи. И спала на диванчике, в спальню спать не пошла.
Утром Лерик проснулся, Алю рядом не обнаружил. Она ушла на работу. Лерик надеялся на какой-то завтрак, на тепло и уют, но Аля смылась, лелея свою непонятную обиду. На работе он теперь крутился как вошь на гребешке. Его неожиданно повысили, но за это нужно было платить сумасшедшей работосрособностью и максимальной сосредоточенностью.Телефон, чтоб не отвлекаться, Лерик поставил на беззвучный режим. В обеденный перерыв, с утра голодный Лерик, набрал в буфете всякой еды и устроился за столом. И ведь знал, что не надо за столом пялиться в экран телефона... Десять сообщений и два звонка. Але для нового витка обид, не нужно было ответов на звонки и сообщения. Она прекрасно общалась с собой, но обижалась почему-то на Лерика. После еды он пытался позвонить, но Аля отвечать не желала.
В конце рабочего дня к Лерику заявился Валька Пистолетов. Валька был романтически настроен, предложил двинуть в бар, но Лерик решительно отказался, и двинул домой к Але. Он учёл свои вчерашние ошибки, и в супермаркете купил чай и все, что забыл вчера к чаю. С неподьемной сумкой и букетиком фиалок он вошел в свою квартиру. Грета радостно носилась вокруг него. Аля встречать не вышла. Она лежала на диване, подняв ноги под прямым углом. Лерик заволновался.
- Алюша, милая, что с тобой?
- Мне плохо.
- Морально или физически?
- И морально и физически. У меня болит душа и ноги тоже.
- Хочешь, я сделаю тебе массаж?
- Ты не понимаешь... Ты меня обидел. Ты думаешь легко сидеть и ждать тебя в четырех стенах? - Аля заплакала.
Женские слезы, боль в душе и болезнь ног у любимой — это было слишком тяжелым испытанием для Лерика. Он погладил  ногу, казавшуюся ему более больной, но Аля не желала участия и сочувствия. Тогда он подмигнул Грете и захватив поводок пошел бродить с собакой. Вернулись они поздно. Аля так и уснула на диване с поднятыми ногами. Лерик накормил Грету и сам тоже чего-то съел. Впервые за долгое время, ему стало неуютно у себя дома. И хоть в подсознании еще сидело гвоздем это "домдеревосын", но сознание стало понемногу  возвращаться.
На следующий день Лерик решил, что вечером он с Алей объясниться и поставит все точки над "ё". Но вечером Аля встретила его ласково, накормила ужином и даже пошла с ним выгулять Грету. Лерику стало даже стыдно — подумать только, такое сокровище он собирался сознательно потерять. Маршрут их прогулки совершенно случайно проходил мимо бутиков модной одежды и обуви. Аля предложила зайти. Когда Лерик робко заметил, что с собакой не пустят, Аля( да!) обиделась и,думая что красиво, убежала. Лерик и Грета долго смотрели ей вслед. Неизвестно, что думала Грета, но морда у неё уж очень довольная была, а Лерик вдруг подумал, что ноги у Али коротковатые, а ягодицы плосковатые, да и тема бедер не раскрыта. Когда Лерик и Грета вернулись домой, Аля опять дулась на балконе. На кухне стояли неразобраные сумки, в воздухе отчетливо пахло разочарованием. Лерик, помня, что уныние — тяжкий грех, унывать не стал. Заварил чай, сделал бутерброды, приготовил спагетти, нарезал салат.
-Аля, хватит прятаться, давай поужинаем.
- Ужинай один - ответила ля.
Лерик послушно ужинал один. От еды настроение улучшилось, он вспомнил о том, что ещё совсем недавно сочинял философские трактаты, жил беднее, но не зависел ни от чьего настроения и лунных циклов. "И чего мне не хватало?"- подумал он.
Утром позвонил Валик. Позвал на дачу к Дену. У Дена было хобби — он изготавливал спиртные напитки. От пива до кальвадоса и чачи. В этот раз он звал на дегустацию абрикосовой водки, Валька, чтоб Лерик не отказался, напомнил о чудном озере и рыбалке, а так же о грибах, уродившихся в таких количествах, что можно косой косить. Но Лерик поехал бы даже к черту в ступе, без тихой охоты и рыбалки, только б соскочить с вечных алиных обид. Однако Аля, узнав о планах Лерика, выразила горячее желание ехать с ним. Лерик не знал, что возразить. Пришлось брать с собой.
Неизвестно на что рассчитывала Аля — что абрикосовую водку не пьют, а только смотрят на неё и медитируют, что Ден, Валька и Лерик будут молиться на ее светлый лик, или, что тысячу раз сказанное "вам бы только глаза залить" — верх остроумия и высокое искусство светской беседы, но придушить Алю захотели все, включая Грету и Самсона с Барсом. Самсон с Барсом — любимые коты Дена. Они совершенно мирно отнеслись к собаке, а вот Аля их раздражала. В конце-концов, когда Аля при всех начала рассказывать о своих подругах, о том какие у них парни, у Лерика закончилось терпение. Он попросил Алю сделать паузу и не доставать ни его, ни друзей. Аля обиделась, и ушла на берег озера. Но там ее очень быстро распробовали комары и она вернулась.  Ден, самый опытный из всех( четыре жены и четыре тещи) решил не длить Алино занудное присутствие,   вызвал такси и гостья в слезах отбыла в город.
Выходные прошли замечательно. Рыбы только поймали мало, хватило только побаловать Самсона и Барса. Но грибов насобирали и Валька приготовил их, протушив в сметане. Да и абрикосовая водка Дена получилась выше всяких похвал.
Лерик немного боялся ехать домой с дачи. Кроме неприятного разговора, а он окончательно решил расстаться с Алей, возможны были слезы, и другие женские уловки и манипуляции. Но квартира порадовала своей пустотой. Аля съехала. Прошло ещё немного времени и Аля стала воспоминанием. Как день Валентина с Герой, как охота на гуся весной, как другие приключения, в большом количестве происходившие в его жизни. Илона звонит, иногда приходит и приносит новые книги по философии.В принципе для того, чтоб построить дом и посадить сад( а чего мелочиться) Лерику  никто не нужен. Что до сына... Время ещё есть. Лерик где-то читал, что некоторые индивидумы отцами становились после шестидесяти.