Что делать, и кто виноват

Мак Овецкий
— ...Евреи. Всегда спокойные лица и расслабленные позы. Так что в целом, кукла Лена, моя гражданская позиция такова: Само по себе слово «еврей» у многих вызывает процессы, не способствующие хорошим добрым снам. Хотя евреи всегда бескорыстны. А их помыслы чисты.
Но сейчас нам на все это наплевать. Потому что те, кому это мешает, могут уехать в Израиль. Семья улетала аж на трех самолетах — и проблема решена. А для тех евреев, которые боятся летать самолетом в Израиль, главный вид боевых действий — стремительный прыжок в кусты, где тихо сидеть в засаде. И, уже там, в кустах, свято верить в нетленные либеральные ценности. Но таких, блаженных, явное меньшинство. Так что никакого траура.
— Ну тут я с тобой категорически не согласна, мировая закулиса. Насколько еще можно быть оторванным от реальности, высокодуховный ты мой? Я, признаться, от этой твоей наивности нахожусь в перманентном шоке. Конечно, евреи, по моим наблюдениям — народ искренний и придурковатый. Но не такой же степени!
Не у многих, как ты думаешь, а у всех! К примеру, наша соседка, старая коммунистка, как-то жаловалась мне на пережитый ею тяжелейший стресс, вызванный ее же размышлениями об израильских поселениях на оккупированных арабских землях. А ведь старая коммунистка уже долгие годы кристальной честности женщина. Ночами не ест, днями не спит — все думу нелегкую думает, как всех нас от вас, жидо-масонов, спасти.
— Да уж, разум старой коммунистки явно не просветлел под влиянием тяжелых дум...
— ...Так что, нехристь, это непреходящий феномен. К примеру, у нас, в деревне под Рузой, все глубоко убеждены, что сионисты впрыснули яд крысам и выпустили их на поля чтобы заразить наши посевы. Других-то разумных объяснений постоянного неурожая нет...
Да даже если представитель Малых народов Севера с женой разводится — то все равно виноваты евреи. И не спорь со мной! Все мечтают отправить евреев в тундру в набедренных повязках оленей пасти. Тем более, что агенты прогнившего Запада лезут нынче со всех углов.
— Да, евреи могут устрашить незнающего человека своими габаритами. Но, при этом мы, кукла Лена — всегда за правду. Какой бы голой она не была!
—Так и я о том же! Как учит нас жизнь, неблагодарное это дело — бить евреев. И крайне опасное в отдаленной перспективе.
 — Начинается. Голая баба наносит ответный удар. Да, те, кто будет использовать против нас грязные методы, должны знать, что их действия не останутся без адекватного ответа...
 — Слушай, христопродавец, я накину халат. Мне холодно.
— Что же ты сразу мне этого не сказала, кукла Лена!? Ты же можешь простудиться. А если... тогда, не вынеся разлуки, я покончу с собой.
Я не хочу употреблять довольно оскорбительный термин «неевреи», но ты, кукла Лена, просто одарена полным отсутствием элементарного такта!
Но извини, любимая, я сейчас включу обогреватель. А эту тему я поднял, чтобы услышать от тебя слова сочувствия и утешения, а ты... Эх, кукла Лена, кукла Лена!
— Чагой то вдруг?  Я твоя содержанка, ты даришь мне подарки (см. картинку над текстом). Ты платишь мне за это деньги.
— Да какие подарки! Вон Трамп своей Меланье недавно чуть Гренландию не прикупил. А я так, по мелочи.
— Перестань. Как я тебя могу обманывать? Чтобы ты обвинил в продажности и в измене? А я дорожу своим рабочим местом. У каждого из нас есть рты, которые нужно кормить. На моем сыне Антошке и на своей больной маме я экономить не собираюсь.
— Кукла Лена, ну перстень! Я совсем не хотел тебя обидеть, когда снял с тебя халат. Я просто... возжелала ты на диване и всячески меня соблазняла. Ну я и не сдержался.
— Что, нехристь, кромка воды ушла от привычного места? Да я и не обиделась на тебя, это просто кокетство. На что тут обижаться, я же не ребенок. Я просто шучу с тобой, обормот.
Наслаждается он своим затянувшимся медовым месяцем. Челку он мне поправляет, расчувствовался, седая твоя голова. Сейчас в спальню пойдем, я уже плиту выключаю. Только сначала инсулин уколи, а то, как бы мне без тебя...
Разбаловал ты меня, изнежил. Тяжело мне без тебя будет.