Как Кролик в гости ходил

Антон Нижегородский
Мишка был большой любитель покушать малинки. И вот в один день он прихорашивался около зеркала, как вдруг к нему пришел его лучший друг Кролик. Он сказал:
-Привет Мишка! Чего это ты тут делаешь?
Мишка ответил:
-Привет,друг Кролик! Я тут навожу порядок в своей внешности. А что?
-Да ничего, просто зашел предупредить что вечером нас в гости ждет дядюшка Кабан.
-Хорошо, я зайду к тебе вечером и мы пойдем вместе,-ответил Мишка.
-Ладно.Пока!
-Пока!
Кролик ускакал, Мишка навел порядок в своей внешности и стал готовиться к походу в гости. Он надел бабочку, новую рубашку, брюки, красивые черные ботинки, и сел смотреть телевизор. Наступил вечер, Мишка вспомнил, что они с Кроликом идут в гости к дядюшке Кабану и он пошел к Кролику. Дошел до него, постучал. Кролик вышел в футболке, кепке,шортах и кедах. Мишка сказал:
-Кто же так в гости-то одевается, а? Ты что, в футбол играть пошёл?
-Нет. Просто у меня нет приличного костюма. Мне его обещала подарить на день рождения тетушка Сова. А день рождения у меня через месяц!
-Ладно.Идем,-сказал Мишка и друзья пошли в гости к Кабану. Кабан их встретил, дал им меду, малины, желудей. Мишка ел аккуратно, с салфеточкой, а Кролик ел как свинтус. Весь умазался, уляпался, а салфетку не использовал вообще. Кабан сказал:
-Кролик, ты ведешь себя очень некультурно. В следующий раз я тогда приглашу только Мишку в гости.
Кролик сказал:
-Я тоже в гости хочу!
-А некультурных в гости не берут!-ответил Кабан.
-А я буду культурным, обещаю!-сказал Кролик и тут же вытер все салфеткой.
-Вот теперь я верю, что ты культурный, и буду приглашать тебя в гости с Мишкой!-довольно сказал Кабан и улыбнулся.
-Ураааа!-закричал Кролик.
Они еще вместе попили чаю, затем попрощались с Кабаном и ушли по домам. И Кролик с тех пор вел себя культурнее в гостях.