Еще раз про любовь к котикам

Оксана Нарейко
Котиков я полюбила ровно 21 год назад. когда у нас появился Муся. Когда бабушкина Мурка родила его и ему было всего несколько дней от роду, Сережа стал определять пол младенца, взял его в руки и котенок негодующе зашипел. "Самэц," - восторженно процитировал муж одного знакомого. Потом пришла соседка, ведьма по призванию и профессии, посмотрела котенка и сказала, что это девочка. Назвали Мусей. А потом у Муси выросли яйца. Получился Мусек. Муся прожил долгую и счастливую жизнь, почти 20 лет, но не о нем сейчас речь. Повторюсь. Котиков я полюбила, особенно пушистых, как наш Муся. И вот, работая в вет. клинике, я столкнулась с таким недоразумением природы, как сфинксы. Сильно они мне не понравились поначалу, а потом я познакомилась с Йодо. Родился он под счастливой звездой. Он был слабым, маленьким с серьезными сердечными патологиями. Его накололи всем, чем можно, выдали лекарства и указания хозяевам (а они разводили сфинксов, но боролись за каждого заморыша) и сказали, что, скорее всего, котенок долго не проживет. Хозяйка - хрупкая и маленькая молодая женщина была удивительной. Взгляд настолько открытый и добрый, что хотелось смотреть на нее не отрываясь. Она как будто светилась и освещала все вокруг (ирония судьбы и проф. деформация - я не помню, как ее зовут, но явно не принцесса Лея:)))). Так вот, она сказала, что сделает все возможное. Когда я записывала их в журнал и она сказала имя котенка - Йодо, мы с ней прыснули, как школьницы и я подумала, что имя вполне может помочь ребенку выкарабкаться. Так и случилось. они привозили его потом несколько раз, он рос, играл мало, сердечко не давало развернуться во всю мощь детского организма, но он был весел, хорошо ел и он жил, что уже было чудом. Его, естественно вывели из разведения, но, как хозяйка мне потом говорила, у него и не было никаких желаний. Он нашел себя в другом. Он стал нянькой. Да, да. Он ухаживал за своими племянниками и племянницами и на него вполне можно было положиться. Как это ни странно, он никогда и ничем не болел, ему выписывали сердечные препараты заочно, к нам его больше не привозили. Хозяйка, зная мою привязанность с коту, предлагала его привести "за компанию", чтобы я на него посмотрела, но я ее отговорила. Вет. клиника - это место инфекций и болезней и незачем было тащить туда лишний раз больного котика.
Он прожил недолгую жизнь. Всего лишь несколько лет. Как ни странно - он замерз. Летом, у нас на юге, не захотел идти в дом ночевать и замерз. Скорее всего, он чувствовал свою смерть и не захотел умирать на глазах у любящих хозяев, а уйти со двора тоже не смог.
Я видела еще одного сфинкса, которого за куцый хвостик вытащили с того света. Но та девушка выросла противной и заносчивой, поэтому ее имени я не помню)))
Сфинксы прекрасны и грациозны, они вредные и заносчивые, добрые и любящие, разные, как и все котики и мы тоже))) Приходила тут ко мне одна девушка прошлым летом. Набила морду всем моим котам и гордо удалилась, а потом, случайно, я увидела объявление, что в то время, как она тусовалась у меня в огороде (пару дней) ее в панике искали хозяева, живущие где-то за километр от нас. Она таки снизошла до них и вернулась домой)
У нас похолодало, но вот потеплеет и ко мне в гости начнет ходить еще один сфинкс, он еще подросток, еще не знает, что я люблю всех котиков, поэтому на полусогнутых лапах убегал от меня. Но я уверена. Мы с ним подружимся.