Ассорти-103

Михаил Шатров
       Как хорошо пишется "под сенью дерев"!Понимаю Пушкина - "хладный камень" Питера,обильно сдобренный шампанским,лишь временно вызывает эйфорию творчества,не более...
       За это утро кое-что наскрябал,кое-что дельное и не очень...Знаете,как хорошо жить в своём Доме!Вот в нём до си х пор ничего нет (я это описал в "Есть ли жизнь без Интернета?"),но вот выйдешь вечером,посмотришь на эти беспрерывно покачивающиеся верхушки деревьев,на эту Цивилизацию,грохочущую где-то очень - очень-очень! - далеко и...
       Так и быть - расскажу вам ещё кое-что,что и самого меня заставляет усомниться в собственном здравом смысле!На днях (дней 10 назад) я разговаривал с листьями...Да,я был очень и очень "под-шофе" - но они со мной говорили!Я сидел за столиком,изготовленным из пеньков,и из этих пеньков произросли новые пагоны - вот они со мной и говорили!Скажете,"белочка"?Возможно...Но это было так убедительно,что я до сих пор не решаюсь их срезать - авось,ещё заговорят...
       "Ах,Верлен!","Ах,Рэмбо!"...Первый - "сребренник" (не хочу обижать определённую нацию - среди них и у меня куча друзей),неплохо заработавший на своём "юном друге";второй - откровенный неудачник,на волне успеха пытавшийся издать свои "детские кубики" многотысячным тиражом...Французы - что с них взять...И вы уверены,что всё,что приписывают Вийону - действительно его?Шекспиру тоже много чего приписывают...По моему мнению,"Сон в летнюю ночь" написана в Италии и где-то на век позже,где-то так (в пуританской Англии Шекспира шутки над богами чем бы карались,как вы думаете?)
       А давайте вернёмся к так называемому "импрессионизму" в живописи...Вот "знаменитый"Гоген - ведь его туземки,это явные одалиски из турецкого двора!Плоть можно писать по-разному - возьмите "плоть" Рубенса и "плоть" Гогена.В чём разница?У Рубенса это действительно ПЛОТЬ,а у Гогена - загорелые русские женщины на турецких пляжах...Или Тулуз-Лотрек - помните его знаменитый эскиз "Танец танцовщицы"?Я люблю Лотрека,но только не за этот эскиз - на мой взгляд,,это первая пропаганда гомосексуализма...
       Я не люблю ни французов,ни  их искусство - это не искусство...А что я люблю?Русь.Я могу любить часть французского искусства,часть английского...Но я люблю Русь!Или у нас искусства нет?Мы ближе к Природе - мы так же дики и естест венны.
       А теперь...А теперь поставлю ка я свой Дип Пёрпл - для начала "Дым над водой"...