Я пришлю тебе совесть!

Вера Коллер
Как больно когда родные люди становятся чужими.
Это стихотворение я посвятила таким людям.

Я пришлю тебе совесть!
Только ты не грусти.
Я пришлю тебе совесть!
Ты ее забери.
Совесть всех нас научит,
Жить по меркам другим.
Совесть всех нас научит,
Быть добрее к родным.
Я пришлю тебе совесть!
Ты ее не гони.
Я пришлю тебе совесть!
Ты ее сохрани.
Пусть живет с тобой рядом,
До последнего дня.
До последнего вздоха
Будет рядом всегда.
Я пришлю тебе совесть!
Будь в ладах с ней всегда.
Я пришлю тебе совесть!
Пусть научит тебя.
Пусть напомнит о тех,
Что обидела ты.
Пусть напомнит о тех -
Кого бросила ты.
Я пришлю тебе совесть!
Пусть напомнит меня.
Я пришлю тебе совесть!
Пусть взволнует тебя.
Даже если когда-то ты забыла меня.
Совесть может исправить,
Совесть может напомнить
Про меня, про меня…
20.08.20