281 фестский диск. расшифровка этап 2. возьмем опя

Илья Корнев
281_ ФЕСТСКИЙ ДИСК. РАСШИФРОВКА_ЭТАП_2.



















ВОЗЬМЕМ ОПЯТЬ ЭТОТ ЖЕ ФРАГМЕНТ И ДЕТАЛЬНО РАССМОТРИМ ЕГО.
    ВОЗМОЖНО ЭТО И НЕ ТАК, НО ПОСМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ НА ДИСК.
..красным цветом выделены Фигура_ И1_И2_И3, считайте как хотите, Индеец с прической Ирокезом или просто парень с прической, или в шлеме. Сейчас суть не в этом! Я уже посчитал, что комбинация Индеец и Щит повторяется раз шесть, или с другим предметом, например- Шкурой_Ш! Допустим это Стандартное Начало предложений, типа_Азъ – Я, в старорусской глаголице. Тогда Половина предложений имеет Одинаковое или Близкое начало!  Еще довольно спорный вопрос, но во всех книгах и статьях пишется, что Спираль была Предварительно начерчена и разбита на Слова. То есть Риски почерчены исходя из Количества знаков в слове! И, никакой аргументации. А, может просто Диск писался так же, как я теперь пишу! Я же не Учитываю количество знаков ...
ЭТО СТРОНА_А_ И ТОЛЬКО В ОДНОМ МЕСТЕ ЗНАКИ КУЧНО! В ЦЕНТРЕ!
Точнее- в Первом Витке Спирали от центра Индейцу “ как бы не хватило места” и он- записан выше Щита. Детали номер__1, 2 в центре!
НО ПРАКТИЧЕСКИ ИЗОБРАЖЕНИЕ “ ИНДЕЕЦ 1, 2, 3-  НА ОДНОЙ ЛИНИИ!”.
Такие Линии возможны если это Календарь или что то похожее! Тогда Второе наблюдение, если Индейца_И3- отпечатали бы В ЛИНИЮ, ТО ТОГДА ТРИ РОЗЕТКТ ТАК ЖЕ БЫЛИ ПРАКТИЧЕСКИ – НА ОДНОЙ ЛИНИИ.
А, ЕСТЬ ЛИ ЕЩЕ ЛИНИИ, ЧТО БРОСАЮТСЯ В ГЛАЗА?
Правее линия ?--------?, и линия ?2--------------?2! они точно Разделяют слова! В общем мне Кажется, что Линии – Разделители между словами чертились по мере письма, а не сразу на чистом диске. Хотя это и не доказуемо!
ЕЩЕ РАЗ УТОЧНИМ_ НАПРАВЛЕИЕ ЧТЕНИЯ!
Представьте – Вы “ размотали и Обод и Спираль.” Я это еще делал на пластилиновой модели! Это важно- потому что следующий Этап Происовка будет, и теперь я знаки расположу не так как в Самом начале рисовал! Тогда я принял условие, что диск писался от Центра на Обод, а теперь, что в двух направлениях. Кроме того тексть можно разбить на Предложения, считая Началом или Концом сумму знаков Индеец + Щит, и Индеец+ Шкура. Кроме того нужно чтоб линии ?--------? И на отдельных строчках сошлись, может – ЭТО ВАЖНО! ПРИ ДЕШИФРОВКЕ НЕТ МЕЛОЧЕЙ.
НАПРАВЛЕНИЕ ПОСЛЕ СКАЗАННОГО!
Идем от   Розетки_Р1_ Вниз делаем Оборот- Обод кончился Индейцем и Щитом Вверху!
Разворачиваем Обод, отрываем его- Указатели Индеец и Человек Идет тогда будут НОГАМИ ВНИЗУ! Это обычное Левостороннее письмо! Я так пишу! По Веревке с узелками- Нить Ариадны __ВР__Спускается в лабиринт, тут Начало Спирали и знак опять Индеец, но в паре Шкура! Чтоб фигурки не были Вверх ногами Спираль развернем так же Вправо, но это тогда ОКОНЧАНИЕ ТЕКСТА! Письмо – ПРАВОСТОРОННЕЕ
И ВОЗМОЖНО- ИНДЕЕЦ +ЩИТ= НАЧАЛО СЛОВА, ИНДЕЕЦ+ ШКУРА ОКОНЧАНИЕ. Дальше довольно нудная работа, и поможет мне то, что ВОЗМОЖНО тут несколько предложений, что начинаются с ИНДЕЕЦ+ ЩИТ. По возможности нужно Оттиски и в строчках так же СОВМЕСТИТЬ. Возможно- ОТКРОЕТСЯ ЕЩЕ ЗАВИСИМОСТЬ, ЧТО В СПИРАЛИ И НЕ ЗАМЕТНО, КАК И ТОЛЬКО ЧТО ОПИСАННОЕ МНОЙ. На эту тему я не встречал ещщее