Призрачное счастье

Александр Бутин
                ______________________________

                Мне б  заплакать  над  собою,
                ну, а  я  всё  хохочу...
                Я  всё  дальше  от  рассвета
                и  всё  ближе  к  палачу...

                Близко  эхо ли,  далёко,
                ты  кукушка  не  гадай...
                Моё  счастье - однобоко,
                призрачно,  как  божий  рай.

                И  всё  меньше  любит  Муза
                вечно  пьяного  поэта...
                Для  неё  я - тень,  обуза,
                как  пришелец  с  того света.

                Что ж, прощай, рыдать не буду.
                Мне б  зажечь  свою  свечу...
                За грехи свои отвечу
                головою палачу...

                ************