Глаз-алмаз

Лариса Василевская
Все женщины мечтают о любви: внезапной, сладкой и романтичной.
Все женщины мечтают о своем «принце на белом коне».
Не все дожидаются своего принца.
Чаще приходит только конь.
Принцев на всех не хватает.
Я решила, что конь мне не нужен, принц тоже, а нужен...
Вот тут и начинаются проблемы.
Тот, кто мне нужен, в природе не существует.
Вымер, как мамонт.
Но...
А вдруг? Мир большой.
Возможно, где-то во льдах он пытается выжить?
Ночью было полнолуние.
Лил за окном сильный ливень.
Чем не самое подходящее время для поиска мужчины?
По-моему, самая романтическая обстановка.
Где искать?
Ну, не в кругосветное путешествие отправляться?
Я себя мореплавателем не считаю.
Да и время сейчас другое.
Значит, будем искать через Интернет.
Сайт знакомств мне в помощь!
Разместила четыре, на мой взгляд, удачных фото.
Сижу и жду, кто клюнет.
Сначала пошел мелкий косяк.
Пионерский отряд извращенцев.
Потом наши бывшие соотечественники из южных республик.
О, Средняя Азия подтянулась.
Я ж анкету в Москве разместила.
Вот гости столицы и идут, как на ВДНХ))).
Оооо! Дальнее зарубежье не обошло вниманием.
Одна анкета без фото в письмах появилась.
Открой личико, Гюльчитай!
Открыл!
Мама мия!
Не все,оказывается,вымерли!
Этот уцелел.
Так и кто это у нас такой? Ага, скандинав. Ну, теперь понятно! Потомок викингов. Welcome!
И имя хорошее «Орел на дереве», по-нашему.
И с виду солидная птица!
«Не всякая птица долетит до середины Днепра». Что того Днепра? Этот аж через Москву-реку из своей Скандинавии перелетел.
Не успела я с ним попереписываться, как подруги прикатили.
Чуют сердца-одиночки, что теряют подругу.
-Девки! Смотрите, какой орел мне пишет!
-Это что за латыш?
Это моя подруга из Латвии.
Мол, косят наши бывшие прибалты под норвежцев и датчан.
-На брачного афериста похож. Или пикапер из тренингов. По глазам видно, любит бабами манипулировать.
Это уже Люся подключилась. Она недавно с аферистом рассталась. У неё после потери средств на них нюх.
-Шпион какой-то или сектант.
Это уже Наташка голос подает, у неё соседи-адвентисты. У неё на них чутьё охотничьей собаки.
Вот как-то сразу левое полушарие отключилось, правое включилось.
Анализировать начинает.
А тут ещё соседка, баба Зина, зашла.
Мы и ей фото показали.
-Сразу видно, что бабник! У него таких дур, как вы, по всему свету полно!
Сразу видно, что у бабы Зины глаз-алмаз.
Тут вдруг телефон зазвонил.
-Дорогая! Я завтра улетаю из Москвы, хотелось бы увидеться. Это возможно?
-Кто звонит?
-Этот орел! Я ему номер дала.
-Чего хочет?
-Увидеться.
-Пусть приезжает. Мы сейчас этого латыша -сектанта на чистую воду выведем. И бабу Зину надо позвать.
У неё глаз-алмаз! Не зря в КГБ полы мыла всю жизнь!
Я продиктовала адрес. Стали ждать.
Сбегали вниз в магазин, накрыли стол.
И вот звонок в дверь.
На пороге он,орел!
С букетом и пакетом.
А улыбка такая! Такая! Вообщем, обезоруживающая.
Сели за стол.
Выпили, говорим все, перебивая друг друга. Для бабы Зины отдельно переводим.
-Вот сразу видно, что хороший человек! Простой! Обходительный! Не бабник!
-Баба Зина, ты ж сказала, что бабник?
-На фото бабник, а в жизни нет. Сразу ж видно! Эх, вы, дурынды!
Сектант, латыш, аферист! Мужик порядочный!
Надо брать! У меня на таких глаз-алмаз!
Тут мы все и расхохотались.
И даже наш орел улыбался.
Всё той же обезоруживающей улыбкой.