тест на схожесть в отношениях

Юрий Скуратов-Радоний
15 уникальных вопросов  теста  абсолютно в русской традиции, которые  покажут насколько вы и ваша вторая половинка подходите и нужны друг другу.
Автор теста - психолог, психотерапевт   Юрий Скуратов.

1.Мой любимый человек всегда старается понять мою точку зрения, даже когда не согласен со мной.
а) Вполне согласен(а)
б) Согласен(а)
в) Не вполне  согласен(а)
г) Не согласен(а) вообще
2.Наши взгляды на жизнь во многом совпадают
а) Вполне согласен(а)
б) Согласна(а)
в) Не вполне  согласен(а)
г) Не согласен(а) вообще

3.Мои родные и друзья считают, что мой любимый человек мне подходит
а) Вполне согласен(а)
б) Согласна(а)
в) Не вполне  согласен(а)
г) Не согласен(а) вообще

4.Нет ничего принципиального, чтобы мне не хотелось изменить в своём любимом человеке
 а) Вполне согласен(а)
 б) Согласна(а)
 в) Не вполне  согласен(а)
 г) Не согласен(а) вообще
 
5.Когда мы не вместе, я часто думаю о своём любимом человеке
а) Вполне согласен(а)
б) Согласен(а)
в) Не вполне  согласен(а)
г) Не согласен(а) вообще

6.Из всех мужчин (женщин) которые у меня были, этот(а) самый(ая) лучший(ая)
а) Вполне согласен(а)
б) Согласен(а)
в) Не вполне  согласен(а)
г) Не согласен вообще/не согласна

7.Я уверен(а), что так же дорог(а) своему любимому человеку, как и он мне
а) Вполне согласен(а)
б) Согласна/согласен
в) Не вполне  согласен(а)
г) Не согласен вообще(а)

 

8.Если бы мы вместе с моим любимым человеком встречали рассвет, я думаю нам бы это очень понравилось
а) Вполне согласен(а)
б) Согласен(а)
в) Не вполне  согласен(а)
г) Не согласен(а) вообще

9.Если бы мы вместе с моим любимым человеком провожали закат, я думаю нам бы это очень понравилось
а) Вполне согласен(а)
б) Согласен(а)
в) Не вполне  согласен(а)
г) Не согласен(а) вообще

10.Моему любимому человеку нравится тот же цвет, что и мне
а) Вполне согласен(а)
б) Согласен(а)
в) Не вполне  согласен(а)
г) Не согласен(а) вообще

11.Моему любимому человеку нравится та же музыка, что и мне
а) Вполне согласен(а)
б) Согласен(а)
в) Не вполне  согласен(а)
г) Не согласен(а) вообще

12.Меня устраивает регулярность, разнообразие и насыщенность в нашей половой жизни
а) Вполне согласен(а)
б) Согласен(а)
в) Не вполне  согласен(а)
г) Не согласен(а) вообще

13.Мой любимый человек слишком активен в повседневной жизни, но меня это устраивает
а) Вполне согласен(а)
б) Согласен(а)
в) Не вполне  согласен(а)
г) Не согласен(а) вообще

14.Мой любимый человек слишком пассивен в повседневной жизни, но меня это устраивает
а) Вполне согласен(а)
б) Согласен(а)
в) Не вполне  согласен(а)
г) Не согласен(а) вообще

15.Вместе мы преодолеем любые трудности жизни
а) Вполне согласен(а)
б) Согласен(а)
в) Не вполне  согласен(а)
г) Не согласен(а) вообще

Для обсуждения результатов теста Вы можете записаться по телефону: 8-910-829-84-27