Ткётся вяжется Жар свет рубашечка

Георгий Радуга
А Ясный Свет Луч Стуится и Струится и освещает ваши Лица и чаша Родины Матери полна, а Ясный Свет Луч струится и бежит, читая линии Ладони весны, лета, осени и зимы... и над землей и на земле мой лучистый ПОКРОВ, а значит беда не повторится, потому что ясный яркий Свет Луч и есть ЛЮБОВЬ!!

Мои солнышки, блёстки радости,
Кровинки родимые, Дочери (Звезд***Дочки) и сестрицы, Серебра Страницы, Ресницы лучистые, чистые...

Блёстки Радости, Мои Солнышки, мои братики!
Мои Звёздочки, мои сестрёнки!
Собираются все родники в океан ясный, да под крылышко яро сердушка,
яро сердушко ярко светится,
Живосейностью восполняется, наполняется цветом Радуги,
согревается взором матушки небесной, взором ласковым вещей мудростью,
И тепло в груди, и светло в груди, широко в груди,
Удаль горняя, разливается Песней звонкою, Ладною, Гром*Кою(грома ковка Духа)
Зореводною, Путеводною, хороводною, Живолейною, да заздравною, да Лучистою!
Да во славу Отца, Отца ясно Солнышка, Духа святого, Духа родного, Духа Единого!
Да воистину, да воистину сына звёздного!
Да дочерей лучистых,
Да Духа Святого!
Мои солнышки, блёстки радости,
Блёстки Радости, Мои Ясны Ярко Солнышки!

НЕ ГОРИТ В ОГНЕ
Не горит в Огне и не кажется цвет Рубашечка,
Ткётся, вяжется над моей землёй над Россиею, Белоруссию, Украиною и над всей Землею, 
любо дорого одеяние, Духа святого пологание,
так мила, душе радужная Жар свет Рубашечка, Доля милая нашечка…
Прядётся, вяжется сукно материя, Прядётся, вяжется Узор Огня, Шатёр Цветной,
Прядётся, вяжется судьбы Доверие и песня Родины хранит меня, и Песня Радости хранит нас всех!
Прядётся, вяжется сукно материя, Прядётся, вяжется Узор Огня,
Прядётся, вяжется судьбы Доверие и песня ладушка обережно хранит меня, и Песня ладушка хранит Тебя!
Сердце радует песнопение вечной Родины откровение для моей земли для Россиюшки, Белоруссии, Украинушки, да и всей Земли Матушки,
любо дорого се звучание и Небесное Всевнимание,
так мило душе Ясноречие и Божественное Сердечие,
Прядётся, вяжется сукно материя, Прядётся, вяжется Узор Огня,
Прядётся, вяжется сукно материя, Прядётся, вяжется Узор Огня,
Прядётся, вяжется сукно материя, Прядётся, вяжется Узор Огня,
Прядётся, вяжется судьбы Доверие и песня Родины хранит меня,
тебя и нас с тобой, и Песня Радости хранит всех нас!!!
Прядётся, вяжется сукно материя, Прядётся, вяжется, Узор Огня, Шатёр ясно Солнышка,
Прядётся, вяжется судьбы Доверие и Покров Матери хранит всех Нас!


Ткётся, Прядётся, вяжется, ДАЙ БОГ! СПАСИБО БОГОРОДИЦА, Благодарю Ладушка! Пусть ОКЕАН ПЕСЕН плескается (плещется) брызгами да новыми сказами.
И света луч Счастья откроет счастья Двери, а Он есть ясный Лучик-ключик открывающий все Двери!

РОДОВОМУ ДЕРЕВУ

Ты расти Дубок и Кедр, набирайся сил, чтобы Род Наш здесь, продлеваясь жил,
Ты бери Дубок и Кедр силы и соли из земли, чтобы детки всегда крепкими росли!
Ты впитай Дубок и Кедр в себя знания веков, от лживых охраняй оков и отныне
Все одна Семья и стена на весь мир видна и у всей детей будет Родина!
Ты играй на ясном Солнышке листочками и иголочками и шишечками, пусть продлится Род сынами, дочками,
Разрастаясь кроною могучею, ты закроешь в грозный час нас над тучею.
Будет сад и лес окружать наш Общий Дом и в жару спасать чистый водоём,
Помогай Дубок и Кедр воплощать Прекрасную Мечту и в веках храни эту Красоту!
Ты играй на ясном Солнышке листочками и иголочками и шишечками,
 пусть продлится Род сынами, дочками,
Разрастайся кроною могучею, ты закроешь в грозный ЧАС нас над тучею...


Тревожьтесь обо мне пристрастно и глубоко, не стойте в стороне, когда мне одиноко, когда я в чём спешу, прошу Вас не сердчайте, а если Вам пишу – на письма отвечайте, а если Вам пишу – на письма отвечайте...

Желайте мне добра и ясно-Света и рядом и не рядом, твердите мне «Пора!» всегдашним ждущим взглядом, в усердии пустом на мелком не ловите...

За всё моё потом – моё сейчас любите!

За всё моё потом – моё сейчас благодарите!

Если Вам пишу – на письма отвечайте, а если Вам пишу – на письма отвечайте...

Очень важно изучить, друзья и осознано применить всё в Жизни каждого Дня и мига уже то что ранее ПоДАР+ЕнО, после будут рождены новые Волны в Золоте Огней Зари и серебра Лучей!

Цените, Пишите, Берегите руку! Дорогие ДРУЗЬЯ, ПИШИТЕ СВОЙ ОТЗЫВ, РЕЦЕНЗИИ, МНЕ ВАЖНО ВАШЕ виденье, так важен ВЗАИМООБМЕН и живой РАЗГОВОР ПО ДУШАМ, и КАК ВАЖНО ИМЕТЬ ГЛАЗ ДОБРЫЙ И ЧИСТОЕ ЗВЕНЯЩЕЕ СЕРДЦЕ!

Сотварим Вам обережные платья, рубашки, покровы, шторы и многое Другое по вашему желанию и запросу! 
- Пишите друзья отзывы, отклики и предложения!