Самое неприятное дело

Валерий Мухачев
Наверно, сразу у всех любопытство появилось: что это за самое-самое? Попробуйте вспомнить свою жизнь от начала до конца? Не до смерти же, конечно. а до момента, когда об этом думаете.
Если в вас не сидит червь сомнения, вам ничего и не будет.
Значит, я обращаюсь к тем людям, которые ещё способны мыслить. Вам каково?

Вот, я сразу нащупал несколько проколов в своей биографии. Вся жизнь могла повернуться вокруг своей оси! Я бы выплыл совсем в другом ракурсе, в другой значимости, в другом цвете, в другом калибре!
Чего не хватило-то?
Чувства ответственности перед выбором!
Можно было прыгнуть на уровне Чемпиона мира в высоту. Так нет! Просто прошёл под планкой рекорда, боясь надсадиться.
Интересно, сколько людей так же проявили осторожность?

Если я прожил семьдесят девять лет, значит, ошибки я совершил мелкие? Ведь, прожить столько лет может только очень разумный человек?
Фу, какая глупость! Тут столько гениев на ум пришло, что приходится признаться, что я дымился головешкой эти семьдесят девять лет, да ещё и горжусь своим умом!

Ну, не совсем же головешкой, иногда и сквозь дым искры сыпались! Но какие? Свету же не давали!
Вот, решил плюнуть на осторожность, пишу злободневно. Можно сказать, ругаюсь!
А толку?
Может быть, кто-то головешку подберёт, помахает ею, дым разгонит? Люди пламя увидят. Пойдут следом!
Да кто же знает-то? Пока не сдохну, не узнаю. там, на другом свете я буду знать всё! Видели привидения? Я таким же буду! Залезу в любой кабинет, нашепчу правильный выбор направо и налево.
И не будет этих налогов, этой канители с назначением нужных людей в нужное кресло!
Порядок наступит! Золото в земле появится.
Кстати, о золоте. Золото всё из земли выжрали! Ложками черпали. Теперь надо золото искать в виде кладов. Другого варианта не предвидится.

А знаете, почему на земле порядка не стало? Исчезло золото. Организмы в любом варианте обязательно имеют внутри себя золото, серебро и прочие редкоземельные металлы.
А у людей сегодня в организмах золота и серебра нет! И все люди интуитивно стали воровать, надеясь, что золото и серебро, хотя бы находясь рядом, помогут обрести то здоровье, которое у предков было в избытке.

Мелочь же! А как влияет на человечество! Вот, Гитлер собирал золото. Не помогло.
Сталин собирал золото. Умер от недостатка золота внутри своего организма.
Собирал, конечно, для своего народа. Поэтому сколько ни ругали, а пришлось признать его сбор золота не совсем вредной деятельностью. Ну, не получилось наполнить частицами золота организмы шестой части света. Зубы золотые вставляли, конечно, но не всем. Тогда бы могло получиться, если бы всем.

А я чем помог? Чем, чтобы всем жилось хорошо? Вот она - загвоздка-то! Растягивал свою жизнь резиной! Ещё и наберусь наглости прожить восемьдесят лет!
А если - сто? Боже мой! Как мне стыдно! Мог удачно жениться. Сейчас бы был в кругу своей семьи. Дети бы уже старыми были. Внуки бы готовились жениться и замуж выйти.
Где они там? Излом да вывих! Строителями Коммунизма не стали. Мало того, влачат жалкое существование!
Ну, может быть, не я один виноват в этой напасти. Значит, не сумел разглядеть человеческую душу, рожу только видел! Это как зашёл спереди, вижу - пирожок подрумяненный, подушка мягкая. Вперёд, на абордаж! Результат-то ужасный получился!
Когда говорят, что все люди равноправные существа перед законом, врут же?
Берёте собаку. Одна вечно ластится, а другая укусить норовит. Чем человек отличается от собаки? Да ничем!
Один человек вам всё отдаст! - Только не бейте, дяденька! А другой продемонстрирует способы защиты, руки переломает, ногой пнёт в морду так, что врачам - месяц работы обеспечен!
Так что я наковырял, пропахав самобичеванием свой жизненный цикл до семидесяти девяти лет?
А вся жизнь - под хвост кобыле! Всё - ради скакания на кобыле к финишу появления детей!
Дети, конечно, тоже - результат.
Ладно, что хотя бы это оставлю миру на расплод человечества!

Август