Сказочный сборник

Геннадий Суднев
Сказочный сборник
(сказка)
Однажды, меня – Короля Тигра, пригласили участвовать в одном сказочном литературном сборнике Сказок…
А так как в моём волшебном сказочном королевстве водились сказки, которые я сам лично сотворял-сочинял, то я согласился на своё участие в этом сборнике сказок.
Но в моих сказках были некоторые недостатки, а именно в них были-водились грамматические ошибки…
А что вы хотите, я ведь Король Тигр, а не профессиональный какой-то писатель.
Поэтому  я вспомнил об одной Оооччень умной маленькой кошке-Мурмяошке, которая была Оооччень грамотной кошкой и могла исправить- все грамматические ошибки в моих сказках, так сказать изловить всех зловредных мышей в них.
Я приказал, подданным своего королевства, отыскать эту умную маленькую кошку и привести её ко мне,- в мой сказочный Дворец.
И вскоре, эту маленькую и такую умную кошку-Мурмяошку, мои подданные-слуги, отыскали и пред мои очи Тигриные, ее предоставляли…
Посмотрев на эту маленькую малышку,- кошку-Мурмяошку,- Оооччень Умную, я взял свои листы со сказками своими, и дал их этой маленькой Умнице кошке-Мурмяошке, сказав ей так:
-У меня к тебе Оччень Важное Королевское Задание, ты должна найти все грамматические ошибки в моих литературных произведениях, в моих сказках, и изловить их всех как тех мышей… Чтобы их не осталось там ни одной. Ты поняла меня??
Кошка-Мурмяошка, внимательно посмотрела, на данную ей стопку листов с моими сказками, понюхала их своим кошачьим маленьким носиком, и ответила мне – Королю Тигру так:
- Хорошо, я проверю все эти листики со сказками, но за это я хочу получить награду – плату свою…
-Какую же ты хочешь плату-награду от меня Тигра Короля получить? Может золота? Может серебра, или камней разных драгоценных?? Так у меня много этого всего добра, могу засыпать, всем этим, всю тебя.
- Не-ааа, -Ответила кошка…-не хочу я ни золота, ни серебра, ни камней твоих разнообразных драгоценных, а подавай мне лучше молочка, да побольше, и сметанки, да по вкуснее, и про рыбку не забудь, я её тоже Очччень люблю… -Ответила маленькая котёна- Мурмяона...
-Ну что- ж пусть будет Так, сказал я, и приказал своим придворным поварам, приготовить для маленькой моей кошечки-Мурмяошечки, побольше, молочка и сметанки, а также рыбки самой вкусной и самой хорошей…
После этого всего, кошка-Мурмяошка, принялась очень внимательно изучать своим маленьким кошачьим носиком, все листы с моими сказками, и выискивать-вынюхивать, в них, всех литературных мышей- все грамматические ошибки.
А когда она закончила свою работу, на радость мне, то получила от меня-Тигра Короля,- Бооольшущую Награду свою, в виде бооольшого количества молочка, сметанки, и рыбки разнообразной и оооччень Вкусной и Хорошей.
В результате всего этого, все остались, Оооччень довольными, а именно я – Король Тигр(и по совместительству писатель,-правда не очень важный…), кошка-Мурмяошка, и конечно же Сказочный Сборник, куда были отправлены мои сказочные листы, со сказками моими, которые теперь перед глазами вашими.
Вот и всё. А кто слушал(или читал) эту сказку, очередную, маленькую мою, тот просто большой молодец, и ему присуждается лавровый Золотой венец!


Король Тигр

ПС:
Приём заявок в сборник сказок
День Сказки
http://www.proza.ru/2019/01/12/1655