Свежий воздух

Елена Полл
              С какого-то момента перестала стремиться "куда-то". Это наступило внезапно, когда я гуляла в парке, недалеко от дома. После дождя в парке было очень свежо. Вспомнила, как задыхалась от влажности в Турции, желая провести пару недель на море, как отвратительно дурно мне было в Египте, не смотря на удовлетворённое желание увидеть диковинных рыб на коралловом рифе, как мучала жара в Тунезии, обжигая горло и высушивая кожу. Желание побыть на берегу моря неудержимо толкало меня к полётам в южные страны. Однажды я поняла, что нет прекраснее воздуха чем там, где я живу. Дыхание становится глубоким, давление стабилизируется, если воздух чист и свеж. Как, зачастую, высока для нас цена посещения морей и океанов в дальних странах: долгие и мучительные перелёты, проживание в неуютных отелях, высокая влажность (или сухость?) местного воздуха, бессонные ночи от духоты или гремящего кондиционера, не говоря уже о затраченных материальных средствах. Я очень люблю море, но на сегодняшний день, свежий воздух моего парка мне милее. Что может быть здоровее и приятнее, чем дышать свежим воздухом?



(21 августа 2019)