Санкт-Петербургу

Анна Нолан
Мы запомним друг друга, я скоро вернусь.
Милый мой, я скучаю до боли.
В твои тёмные воды Невы окунусь.
Пусть не будет в ней горечи соли.

И сгорая в колодцах, мне за счастье быть грустным
Возвращаясь домой, начинаешь дышать.
Захлебнусь у болот никотином безвкусным
И с тоской по  мостам от тебя не сбежать.

В сером небе печаль, тишина и свобода
Быть счастливым с тобой без любви - не пойдёт.
Я навеки твой узник. Хоть открыта дорога...
Мне судьба без тебя все мосты разведёт.

Полированы крылья на бронзе грифона,
Что уносят заветные тайны мои.
Исполнитель желаний, быть с тобой обречённый
И в глазах его блещут закаты Невы.

Прилечу поездами к речным пароходам,
Надоела тоска по холодным дворцам.
Белой ночью стучит по вискам "Я дома, я дома.
Свое сердце, родной мой, тебя я отдам."