Бездарность

Елена Роот
Несмотря на то, что мне действительно нравится то, что выходит из под моего "пера", что каждое слово полно эмоций и пойманных в ловушку слов, чувств, я полагаю  - что полнейшая бездарность. Более того, не только как графоман, но и как личность.

Думаю, что многие поняли почему я так считаю. Но... Если же вдруг, кто-то удивлённо поднял брови, от того, что мои слова показались противоречивыми - поясню отчего так вот мыслю.

У меня нет дара, наполнять слова именно тем смыслом, что имею, ради которого в большинстве своём открываю пространство для набора букв. Я не способна достигать ту цель, которую думаю, что имею. Читающие меня, не заглядывают в себя, не задумываются, и не могу им помочь разобраться в чём-то таком, что волнует и мешает жить радостно. Я бесполезна.

Могу лишь сама себя баловать, смакуя мысли, трансформировать их в слова, и любоваться результатом. Позволяя себе это - себя и одариваю. То-есть голимое самолюбование, и эгоизм. А желание "привлечь внимание читателя к проблематике" это лишь прикрытие истинного желания "любуйтесь мной, как я собой".

А ведь что-то полезное ДАТЬ другому, читателю, и есть дар. Не могу одаривать - значит бездарна. Логично же, да.)))