Зачем Вы публикуете свои тексты?

Ваня Сталкер
Вы сможете ответить на вопрос: "Зачем Вы публикуете свои тексты"?

Чтобы упростить задачу, представим меню ответов.
Ведь "свободный выбор" из заготовленного меню сделать проще, чем порыться в себе и найти свой ответ. Не так-ли?

Итак, чтобы:
1. заработать;
2. прославиться;
3. ощутить сам себе свою значимость;
4. бескорыстно осчастливить человечество;
5. поприкалываться;
6. обличить зло этого мира;
7. проповедовать Евангелие;
8. найти мужа/жену/любовника/любовницу;
9. пообсуждать тему в комментариях;
10. ???




///////////////////////////////////////
=так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, – оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его=
=ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься.=
=Слова мудрых – как иглы и как вбитые гвозди, и составители их – от единого пастыря. А что сверх всего этого, сын мой, того берегись: составлять много книг – конца не будет, и много читать – утомительно для тела.=
Или по филасоффски: "Умен ты или глуп, велик ты или мал, не знаем мы, пока ты слова не сказал." -Саади Ширази.


=цитаты= -из Библии.



Здоровья нам.