Честер Беннингтон

Эдмунд Эдмундов
2018 год
Трое друзей – Семен, Роман и Андрей частенько проводили время вместе, от банальных совместных игротек, пьянок в помещениях и на воздухе, таких же неоригинальных походов в кино; посещений концертов, фестивалей до выездных заплывов, самоэкскурсий и автотуров в те или иные интересные места Уральского федерального округа. Семен и Роман – обильные «пузоносы», Андрей же – поджарый интроверт, сохраняющий энную конспирированность даже и в общении с близкими.
Семен ценил каждый день, каждый раз, когда удавалось провести время с друзьями, ведь для него, в силу устаканившейся «методики общения» с матерью и утратой отца, друзья и девушка представляли собой самую настоящую семью, к которой он и относился соответственно, пусть и через призму собственных представлений о принципате и не без «перегибов на местах».
Вот и сегодня, думал Семен, у них был прекрасный день. Сперва квартет (Андрей, Роман, Семен и Даниэла) посетили клуб спортивной стрельбы, где А., Р. и С. «отвели душу», поражая тарелочки и полакивая пиво, а Д. расплакалась уже после пары выстрелов, успокоившись лишь от пасторального вида небольшого водоема с уточками, расположенного на территории клуба.
Частично опустошив «обойму дня» в маскулинном плане, четверка отправилась искать выход из квест-рума по тематике психиатрической больницы. Совместно участники компании с этой задачей справились, что, надо заметить, в контексте опыта квест-румов у них выходило не всегда.
Далее группу лиц ждал фестиваль шампанского. Екатеринбург ознаменовал начало фестиваля дождем, но было все равно весело есть плов с морепродуктами под зонтом, дегустировать разные сорта шампанского (с добавлением дождя) – какими-то давясь, а какие-то приобретая и приобретая во все больших количествах, чтобы притушить пожар желания как-то особливо провести выходные, слегка забывшись и забив на еженедельный груз задач рабочих будней. Также забавно игралось в стритбол, время от времени оборачивающийся в микроспортивное ориентирование, направленное на поиск баскетбольного мяча в мокрой траве. Отдельно порадовала музыка, представлявшая собой задорные, пусть и слегка быдловатые перепевки поп-хитов в ска, фанк манере. Андрей умудрился даже встретить локального городского «звездуна» - нынешнего соло-исполнителя и экс-участника «якорной» для Урала рок-команды, особую радость Андрею от этой встречи принесло оставшееся от нее фото с музыкантом.
Затем была легкая прогулка, внезапное и незапланированное глазение на шоу фонтанов в сумеречном, уже, городе и курение кальяна в самом высоком здании мегаполиса, где дым видоизменял подсвеченные силуэты зданий столицы Урала в той же степени, в какой он вносил коррективы в одурманенное впечатлениями, общением и употребленным сознание каждого из членов квадриги.
Постепенно, с паузами на маневры по заходу в бары и прочие злачные места, расположившиеся, к удаче или на горе, по пути следования ансамбля из четырех участников, в котором представители начала «Ян» громко горланили различные песни, Даниэла, Семен, Роман и Андрей продвигались в сторону собственных домов. Первым «откололся кусок» по имени Андрей, затем трио превратилось в дуэт, ведь Роман тоже достиг места собственной дислокации, в конце концов и Даниэла со спутником достигли финальной точки маршрута.
Перед сном Семен прокручивал события дня, на душе было тепло и тогда еще он не знал, что это – финал, последний раз такого насыщенного и «лампового» сбора их союза.
2019 год.
…Уже год Семен состоял в музыкальной группе «Эдо и клопята». Старый добрый поп/рок-н-ролл в стиле «The Diamonds» образца «Little Darlin»; «Teardrops are falling» от James Intveld; «Diana» от «Paul Anka» и т. п. Не забывали и про пение каноном. Подобное времяпрепровождение как-то помогало примириться с ежедневностью, ведь их музыка была гармонична, сбалансирована и позитивна. Это все, что стоит знать о Семене образца 2019 года из примечательного для большинства людей, так как иное было обыкновенным как меню пищи во время срочной службы в армии. Работа – есть. Подруга – есть. Жилье – есть. Особенности характера или увлечений – ничего, кроме вышеперечисленного…
…Совсем недавно Роман Сергеев хорошо похудел. Ему казалось, что от воздуха города, где он пребывал в командировке. А может это был признак ухода здоровья, которому стоило вслед крикнуть: «Дружище, пока!». При всех возможностях происхождения похудения пока что причиной потерей килограммов не была онкология, что несказанно радовало, ведь умирать на четвертом десятке, не будучи еще «старее поповой собаки» - моветон в представлении герра Сергеева. Однако в целом, несмотря ни на что, Роман старел и все больше ненавидел всех. Сегодня господин Сергеев вышел из квартиры и увидел на косяке сдохшего паука. Знак и аллегория, символ и предзнаменование. Ночь, во дворе перемигиваются сигналками авто. Лето, тепло. Роман подумал, что если умрет, то нет того человека, в большой палец правой руки которого он мог бы перенестись, чтобы продолжить там симбиотически жить. Таковых потенциальных носителей он утратил по причине собственных решений и действий. Роман хапнул гашика, почувствовал, как тот прорастает в нем, через все вены и артерии, а потом довольно крякнул. Товарищ Сергеев ушел в темноту арки, стремясь дойти до магазина и купить там пивка. Больше его никто не видел.
…Андрей Самсонович Михайлов. Особенным в нем была его мечта – мечта иметь свой собственный футбольный клуб. Как и большинство людей, для воплощения этой мечты он не делал ничего. Зато положил в квартире ламинат. Уникальность же АСМа заключалась в умении исполнять заветное. Он понял это еще в детстве. Понял и практически не делал подобного, так как каждое чужое воплощенное забирало у Андрея Самсоновича цели и стремления как в части их появления и роста в целом, так и, уж конечно, в части их возможности Случиться в частности. Поэтому гражданин Михайлов жил тихо и работал себе налоговым инспектором, коллекционируя различные модели секс-кукол со всего мира. После недели его отсутствия на рабочем месте, коллеги наконец встрепенулись, покрылись сыпью обеспокоенности и зашевелились, были написаны заявления, соблюдены процессуальные формальности, взломаны двери, всё это затем, чтобы обнаружить абсолютно пустую квартиру Самсоныча, очевидно исчезнувшего в неизвестном направлении…
…У Семена была проблема, обнаруженная у себя пару месяцев назад. Когда он на кого-то очень злился – человек пропадал. Пропадал и становился одной из теней Семена. Недавно у Семена стало четыре тени вместо одной, то есть: его собственная; тень мальчика Коли Шальнева, пропавшего в детский период жизни Семена, после чего, собственно, Семен и познал себя в контексте осознанной способности; тень лучшего друга №1 и тень лучшего друга №2. Лучшими друзьями были, разумеется, Роман и Андрей. После увеличения у него количества теней, Семен стал чувствовать себя намного лучше – перестало болеть сердце, укрепилась мускулатура, появились ранее незамеченные силы и даже, как показала МРТ, ушла из лобной доли в неизвестность киста.
Рациональное зерно мысли в союзе с интуитивным решетом восприятия реальности с позиций теоретически возможного подсказали Семену, что пропажа друзей и прибавление теней даровали ему жизненных сил, бытийного сока, потенциала существования.
Но вскоре радость сменилась грустью. Без друзей, пусть и при наличии домашнего енота и любимой женщины, жизнь теряла привлекательность, ведь обломки чего-то цельного редко заменяют максималисту утраченное полнообъёмное. Через пару месяцев после исчезновения Романа Сергеева и Андрея Самсоновича Михайлова (по месяцу на нос для оплакивания и попытки примириться, судя по всему) Семен покончил с собой, выпрыгнув с 8 этажа из окна балкона своей квартиры, расплескав ментальную гнойную горечь, разбив на поверку оказавшийся слабым внутренний стержень и полгода не дотянув до возраста Христа. Чем-то напоминает историю ухода из мира Честера Беннингтона.