Медкомиссия

Владимир Лоскутов
     Каждый раз ежегодная медкомиссия ставила передо мной новые проблемы...
Я не задумывался о возрасте, ничто меня не беспокоило. И весь корень зла видел только во врачах.
       Началось с окулиста. Прежде на расспросы, что меня беспокоит, уверенно и однозначно отвечал: " Ничего ! ", а тут черт дернул за язык !
   - Знаете, вот какая проблема. На любой вид деятельности мне надо разные очки:
 например, на улице достаточно +2, читать- уже лучше в +3, а случись занозу выковыривать, так желательно уже +4 !
   Конечно, Вас я и без очков вижу, но сосчитать Ваши ресницы не смогу !
  Врачиха улыбнулась и вбила мне в голову первый гвоздь:
     - Что Вы хотите ? Возраст !

   Через год дело продолжила невропатолог:
 - Что Вас беспокоит ?
 - Ничего ! Было бы что- сам пришел, не стал бы дожидаться медкомиссий !
 - Да ? А что тогда в нос свой пальцем попадаете еле-еле ?!
   Попейте ка вот это. Она нацарапала на тетрадном листке что-то.
Конечно, ни одного слова разобрать нельзя, но я думаю, в аптеке справятся,
 расшифруют.
   Дальше- больше.
   Уже терапевт интересуется, а не мучает ли меня одышка, когда я поднимаюсь по лестнице ?!
   В комнату на работе два пролета, взлетаю, если что срочно надо, как бабочка.
  И никаких ощущений !
     А после этого провокационного вопроса ощутил ее сразу же.
  Смотри, какие опытные врачи ! Насквозь тебя видят.
   
   Время не стоит на месте. Кто то взрослеет, кто то стареет. Только не я !
   Намеки врачей конечно оставляют в душе следы. Но это мелочи !

     На этот раз врачи пошли нам навстречу. Сами приехали на завод, чтобы не отвлекать нас, так сказать, от дел праведных.
   Между делом хирург:
  - Как ? Травмы были ?
  - Ну да...
  - Хорошо !
  - Что ж хорошего ?
  - Хорошо, что не у меня ! Смеется.
    Годен !
Вот работка ! Завидую.
     Ухо- горло- нос. А ? Да нет, слышу. Вы тихо говорите !
  - Годен !
     Стоп !
  - У Вас 190 давление !! Вы как ? Живой ??
  - Дружище ! Я прекрасно себя чувствую. При таком давлении я  бы давно лежал !
  - И ляжете !!
     Молоденький терапевт показывает мне тонометр, - я прибору верю.
  - А я Вам нет !
  - Не делайте резких движений ! Вот выпишу для НАЧАЛА по пол таблетке, там посмотрим.
     После него голова действительно начала кружиться !
   Да еще одышка эта... Возраст !

   С нетерпением жду их новый визит. Чем еще обрадуют ?

   
     *****