Добрые новости

Сергей Виноградов 4
                Добрые новости, снег и январское солнце
                Тянет устроить скандал и порвать тишину.
                Дети друзей вырастают так быстро…
                Воздух становится чёрствым и кислым,
                Если никто не заденет случайно струну.

                Рвётся стихия наружу сквозь рёбра и кожу
                Сны перепутались с явью в единую цепь.
                Кружит Метель – я внутри и снаружи
                Мы по ту сторону жара и стужи
                Срезом косым открываю нутро насовсем.

                Можно стоптаться, а сжиться уже невозможно
                Можно загнать лошадей по пути за вином.
                Белые шарики катятся в небо
                Даже в хвосте я обязан быть первым
                А, если иначе – я просто бы не был рождён.

                Вся душа на ладони собралась в узлы и мозоли
                Последние, лопнув, забрызгали зрительный зал:
                Кому на пиджак, а кому на сорочку
                Но двум или трём – я уверен, что в точку!
                А кто-то заёрзал и спрятал под ноги глаза.

                Когда быстро живёшь, часто воздух течёт мимо вздоха
                Мои песни бегут впереди и зовут за собой
                Видишь: Леса превращаются в недра,
                Звёзды на небе – в полосы света
                А мелкие праздники – в злой непрерывный запой.

                Северо-запад внезапен как фотовспышка
                Скоропостижен в суждениях, ясен и прост.
                Всех подомнёт под себя и построит
                И отсечёт то, что дёшево стоит
                Укоротит, если страшно стоять в полный рост.

                Дорога порвётся на станции и перекуры
                И сколько не едь – всё равно не отстанет луна.
                Меня теснят рамки холодной структуры
                Созданной мною холодной структуры
                И хочется вырваться на *** раз и навсегда!

                Я вышел на улицу в поисках стука для сердца
                Так тихо, что слышно, как падает снег.
                Откуда-то сверху снежинка упала
                Нос своротила и кожу содрала
                И в туже секунду торжественно кончился век.
                И в туже секунду торжественно начался век.