Я буду креститься

Сергей Виноградов 4
            Я буду креститься
                Во храме языческом.
            Повешу окно
                У себя на стене.
            И буду смотреться
                Пятном еретическим,
            И грозно звенеть
                На нейтральном стекле.
            Всё разом сбылось
                В трёхцветном мгновении.
            И совестью ИМЯ
                Разделось во мне.
            Мня не налить
                В тару местоимения,
            И я выхожу
                За пределы возни
           Резервации!



          И было бы толку…
                Дежурная печень. Дрожь!
          Болели аккорды,
                Дрожала слеза.
          И чья-то улыбка
                В минуту рождения
          Блеснёт опечаткой
                Осеннего дня.
         У этой реки
                Миллионы наречий:
         Отрыв и надрыв –
                Будто тело и тень.
         По рельсам сердец
                И по шпалам предплечий
         Цепочка смертей
                Расчищает плацдарм
         Революции!



         Иных расстреляли
                Жёлтой эстрадой,
        Других проглотила
                Зелёная тварь.
         А я всё сидел:
                Весёлый и пьяный.
         Мой собственный голос
                Меня поедал.
        Украл чью-то Боль…
                Во мне её делит
        С синей Шексною
                Чёрна Нева.
        И дёрнулось утро
                Похмельным кошмаром:
        Что, та смерть в капусте -
                Искуплена!