Вечный отрыв

Сергей Виноградов 4
               


                Рядом живём, о друг друге всё знаем:
                Каждый из нас – небесный засранец.
                Мы выдаём свои трупные пятна
                За счастливый здоровый румянец.
                И каждый день начинается с лени,
                Под шум моторов брюшного комбайна.
                Те, кто нас любят, в нас не уверены:
                Их смущает какая-то тайна.

                Ко мне вчера докопался прохожий,
                Он рассказал, что он бывший строитель.
                Мне наплевать на двадцать лет стажа,
                Но мне ужасно хотелось пива.
                И на его не счастливое детство,
                Что забирают в армию сына,
                Что молодёжь так раньше не пила…
                А мне ужасно хотелось пива.

                Я выхожу ночью на кухню
                И нахожу хабарик с помадой,
                Я выпускаю дым через ноздри,
                И ничего мне больше не надо.
                Ты – мой бальзам от деревянных депрессий:
                Ешь целиком, но не смей ковыряться.
                Стало опасно писать нынче песни:
                Настало время всему сбываться.
                Шумит вода, есть свет в туалете.
                Горит огонь – разбитая ваза.
                Постой со мной у окна, родная,
                И ничего мне больше не надо.    
                Мне наплевать на твою причёску
                И на твоё новое платье,
                И на твои зелёные брюки –
                Но мне по сердцу тот, кто в них ходит!
                А ты взбесись, о, загнанный в клетку,
                Ты проорись: стены, может быть, треснут.
                Ведь, чем грустней и тоскливее время,
                Тем яростней становятся песни.
                Кругом жлобы да мажорское племя,
                Красно-пиджачное зелёное время.
                И карманы с сигнализацией
                У Нептунов местных канализаций!

                За каждый день проживаем неделю,
                Из каждой палки высосем опыт.
                Вгрызаясь жадно в Любкино тело –
                Мы отравляем цветами похоть.
                И моя песня опять без припева:
                Сперва шептала, а потом так взревела,
                Что опрокинулась на столе рюмка,
                И зацепило чуть выше желудка.
                Налей, прости, если чем-то обидел:
                Мы пьём за тех, кого с нами нету,
                Давайте выпьем за тех, кто нас любит,
                Давайте выпьем за тех, кто нас терпит!

                Я раньше чуял над собой чью-то руку –
                Теперь боюсь своих собственных слов.
                Я озираюсь по сторонам: я выбираю себе дорогу.
                Осталось только: Фонтанка в руках,
                Да под ногами асфальта ковры;
                Остался я и ещё кое-кто,
                И, конечно,
                ВЕЧНЫЙ ОТРЫВ!