Дыши...

Альбина Вербианова
    ДЫШИ…
Если б ты знал, как плохо вдалеке
Предполагать, не знать, не мочь…
И, будто, всё висит на волоске,
И не увидеть, не обнять и не помочь…

Но, знаешь ты, что я лишь о счастлИвом
Всё время думаю, мечтаю, говорю…
И в одиночестве безмЕрном и тоскливом
Себя ругаю…Или голодом морю.

Я знаю – что-то делаю не верно,
Не потому – устала от всего…
Не оттого, что стала суеверна,-
А для того, что мне не надо ничего…

Кроме письма, которого так жду я,
Кроме тех слов…Ведь ими я живу…
Когда их нет – внутри я негодУю
И киломЕтры нервов просто рву!

Я так хочу, чтоб ты мне верил, слышишь?!.
Да, просто верил…Больше ничего…
Я буду знать,- ты там живёшь и дышишь,
И, что есть Я…И больше ни кого!..

Ты знай – тебя незрИмо ощущаю,
Целую фото и с тобою говорю…
И вновь здесь повторю: - Тебя я обожаю
По-человечески…И искренно люблю!