Без обид

Надежда Мунцева
А зачем мне они нужны? Мне без них намного легче живется. Тратить своё личное время жизни, на размышления о тех, кто что-то сделал, не так как мне хотелось? Смешно. Им захотелось так, мне захотелось иначе. Ну…и разошлись как в море корабли. Океан жизни велик, каждый найдёт свой берег или личный остров.

Гораздо интересней тратить своё личное время и силы на поиски нового. Потому что есть интересная закономерность:

Чем больше ты расходуешь сил на то, что тебе интересно, тем больше к тебе их прибывает. Новых и новых. Радостных и обновленных.

Так что да. Я выбираю жизнь без обид.

Вы со мной не согласны? Вам интересней обижаться? Без обид разрешаю вам обижаться дальше, поднимаю свои паруса и ухожу с вашего пути. Пожалуйста.
Что можно сделать, если человеку так не нравится он сам, что он решил потратиться своё драгоценное время на обиды? Ничего.

Пока он сам себе не скажет:

Знаешь, без обид, давай уже прекратим обращать внимание на тех, кто делает своё дело, не так как нам хочется.

В моём мире много людей, мыслящих так же как я. Без обид. И я выбираю общаться с ними. И действовать только с радостью.

Arrivederci обиды и обиженные. Без обид.

Всегда с вами, пока вы этого хотите, мастер наставник Надежда Мунцева.
Благодарю за лайк, репост статьи и подписку на канал https://zen.yandex.ru/nadegda_muntceva и просто благодарю всегда