Продолжение космического проекта на 1000 лет

Вера Бугаенко 2
21   августа. 2019 года. Среда.Доброе Утро ! На улице 12 гр. Дома 17.
=======================================================
Начинаем наш простой сеанс по Программе на исследование Проекта по Космосу.
ПРОДОЛЖЕНИЕ  КОСМИЧЕСКОГО ПРОЕКТА НА 1000 ЛЕТ.
=================================================
У меня есть и Лицензия. Но она пока до 3000 года. И уже потом будет смена поколений и я ухожу на Верхний уровень. То есть мне надо будет сделать продолжение на следующее Тысячелетие. Ведь Конкурсы всегда есть. И надо его выиграть, чтобы занять нишу в строительстве светлого будущего..Вот и начинаем мы с тобой готовиться к такой очень ответственной работе. А сейчас начинаю рассказывать о стройке Века.
Она зависит от самого человека. Как вы думаете , так и строится ваша будущая роль в строительстве нашей Огромной Страны. И называться будет она так : СТРАНА МОЯ И ВСЕ МЫ БРАТЬЯ И СЁСТРЫ.  Вот и поняла, что воевать друг против друга не будут. Ты это поняла давно, а люди до сих пор смотрят кино и воюют в нём как наяву так и во сне.Это вы просто зашорены в своей Избе. У каждого человека она одна и нет выхода. Но скоро будет выход туда, где есть такие огромные Провода. Это все связи сделают в одну Программу. И она будет транслироваться по воздуху без Рамы. То есть все люди услышат её..Это и есть звуки Природы в ушах..Песни и стихи…Это работа поэтов и писателей. Их всех готовят по особой программе. И названа она – Отдай свои Знания всем людям на поверхности Земли.И эти поэты и писатели.., а их очень много, будут так красиво петь..играть..говорить.., что и наушники и смартфоны не понадобятся человеку. Он будет видеть впереди на столько что не всегда вы поймёте кто это. Проявление таких людей уже не редкость. Ведь у вас все имеют образование и все могут понять что в ушах посторонний звук..Но прекрасный…Мы все имеем такой Аппарат в ушной задвижке как Самоучитель по Музыке. Но ни кто его ещё не включал..Разве только глухонемые..И если кто и слышит музыку и слова, то они в одиночке. Ведь сейчас стоит сказать об этом врачу, как легко попасть в психушку..А оттуда путь один – играть роль до конца и уйти со свего венца..То есть пропасть..Или упасть..Нет тебя после психушки..Это уничтожение людей по методу уколов. Мозги мы убираем и умы тоже..Ведь незачем им пропадать. Дорого это. И просто устраиваем их к другим людям..Хотя бы к тем кто вышел из Комы..
Но когда ты уже в Коме, у тебя же выходят врачи из наших днк и лечат тебя..А вот принять постороннюю помощь – их пререгатива.
И я сегодня продолжу эту Программу..
Представьте себе нашу Программу…У каждого своя роль и своё Место в строительстве нашей Общей стройки Веков… И как ты справляешься с ней, так тебя и оценивают по шкале , которая называется – СМЕРТЕЛЬНАЯ СХВАТКА.
Ты уже и на этом выражении затормозила..Что, интересно ? Да. Что это?
Смертельная схватка всегда имеет свои края. Это Катаклизменная война..Делают вам такие дела, после которых встать бы пора..Да не поднимается Рука..Не встают ноги…И спина не может собрать свои дисководы..А как бы хотелось…Но не все хотения исполняются..И когда такое случается, у вас мозги уходят и умы тоже…А что им лежать без оплаты..И ждать когда откроют палаты больницы…А там не залежишься..Мигом отправят на тот свет…И невозможно сопротивляться..ведь вы уже без движения..И естественно без наружного слежения…Ни кому не нужен отработанный материал. Это уже в Архив и на Склад..
Но кто верит в себя, тот никогда не ляжет под станок по уничтожению ног. Этот Станок всегда у вас в углу стоит и ждёт когда вам будет плохо…И выходит смотреть пора или нет уносить вас в тот отдел, где морг..
А вот у тебя Вера Смерть в подругах. Это просто фантастика…И Сатана  и Дьявол тебе всё рассказали и показали..Ты ведь уже и их полюбила..И они реабилитированы на все 1000 лет..Это впервые я потерпел фиаско..Ты уже и меня почти разорила. Ведь и Программу вековую узнала…А вот сейчас и на 1000 лет уже посягнула..Но я не в обиде. Мне нужны такие работники. Ты же без устали работаешь и даже на своём питании экономишь..Просто не успеваешь покушать..А вот печать превыше всего…Тебе это дано..мною же..Как говориться что запроектировал, то и осуществил..На смену поколений я так надеялся..И пришло то время когда научились говорить и понимать и по Перу, и по Пальцету..Даже по ивриту..Ты же владеешь всеми языками..Как это тебе удалось? Так надо просто дружить с собой…Ведь нам при рождении всё дано….и немножечко ещё..Вот и стала я в себе копать и нашла себе друзей..А Семья моя огромная..Все Миры и все народы..Даже те что в Пароходах…Поездах..Санях..В параллельных Мирах…
Надо подумать как тебе выбрать конец на Земле..Ты скоро собираешься ко мне? Нет. Я пока не всё сделала на поверхности…Надо же Программу твою до конца понять..Может Проект подправить пока не поздно? Да ты что! Ведь его утвердили давно…Но время бежит и корректировку надо всегда вносить..Верно. Но кто это будет делать? Так мы с тобой вместе. Вот так так..Ты что меня к себе в рабы возьмёшь? Да как тебе это в голову пришло! Я у тебя буду учиться и тебе помогать! А..Я уже подумал по другому..
Ладно, продолжаем.
У человека всегда есть своё Место в матрице и свой отрезок в Пути..Его надо пройти и не замараться , то есть очень често делать все дела..А главное их кончать и передавать на управление мне. Я ещё у власти.А вот Матрица всегда чистится моей дочерью. Ты знаешь её..Но молчи пока..Пусть не знают кто это. А я потом объясню.
Мастер по пошиву одежды у тебя всегда меняет твоё Пальто. Оно всё в ярлыках..То есть по вашему в карманах. А по нашему – там все чипы по Космическому Проекту. И как только я его закончу, у тебя в Пальто будет Сам Наш Учёный по Строительсву Космического Дома. А имя его в тайне..Вот когда весь Проект перснимешь, познакомишься в живушку. Я его пришлю к тебе в 2 часа ночи после окончания Проекта. И ты удивишься сама как же я его не узнала…А ведь всегда знала..Но это тебе просто подсказка на уверенность нашей связи.
Как мне сделать тебе такое предложение как исследовать Строительство нашего Проекта на 100 лет вперёд? Я согласна. Ну тогда, вперёд…и с песней…Ты такие хиты крутишь, что танцевать охота.. Но главное работа..
Проект всегда разделяют на отрезок по сто лет. Это и есть Ниши. То есть твоя ниша с 2000 года по 2100. Конечно ты уже будешь не на поверхности Земли..Но прилетать сюда будешь…Ведь тут кто то из твоих родных поселится..Я вот смотрю на твоего сына, что тебе Дом наследственный восстановил и много средств вложил..Он влюблён в дом..И хотит чтобы ты жила в нём и чтобы ты была здоровая.. Я вот очень желаю чтобы он встретил женщину типа твоего и у них бы родился ребёнок…Это бы надо..А ты бы где её хотела чтобы он встретил? Не знаю..Тебе виднее ..Верно. Я подумаю об этом.
Ну вот приступаем к отрезку Ниши 2000-2100.
СТРОИТЕЛЬСТВО НИШИ ПОД № 2000-2100.
===================================== Строители ещё в наборе.
Бригадиром будет сам Всесоздатель. И конечно наш Господь.
У них две половинки Проекта. Один дневной, другой ночной.
         Начинаем по пунктам.
1.Строительство Земли по Настоящему Временному табло.
2.Уборка мусора с поверхности Земли путём затопления и сжигания.
3.Отсортировка по методу Национальная Охота.
4.Переход в другое Место людей из нашего Текста.
5.Охрана ценностей внутри Земли.
6.Постоянная слежка за индивидуумами.
7.Ураганные Взлёты всех кто в Земле закопан.
8.Ветер и Град после светлого дня.
9.Исчезновение Вероисповедания.
10.Находка в Сибири.
11.Инопланетные корабли.
12.Лекари Земли.
13.Природа Мать.
14.Погода Дочь.
15.Исключение людей чиновничьего поколения.
16.Прогресс в умах и мозгах.
17.Ерило.
18.Ярило.
19.Дриколетта.
20.Поколение детей в нашей Корзине людей.
21.Запас прочности у всех кто работает с нами.
22.Исключение из нашего Лечения.
23.Медицина по Висто.
24.Крионика в Морской Пучине.
25.Ледяные люди всегда будут.
26.Умы и мозги верят всегда.
27.История моя.
28.История твоя.
29.Герои Эллады.
30.Народы Славы.
31.Магма.
32.Рекорды.
33.Покорение Вершины Ума.
----------------------------Это и есть Первая Стадия Строительства нашего Космического Дома. Кто верит в это, пусть отзовётся..Я посмотрю его и скажу куда он попадёт если меня поймёт.