Слова

Юрий Непольский
Был это сон, а  может бывало.
Где нибудь в Ницце, а может быть в Каннах,
Чашечка кофе американо,
Сливки с клубникой и круассаны.

Берег лазурный, тёплое море,
Лето, наша с тобою  love story,
Где для двоих  в гостинице номер,
И Далида с её песней  «Parole”.
 
…..Caramels, bonbons et chocolats
Par moments, je ne te comprends pas.
Merci, pas pour moi
Mais tu peux bien les offrir une autre
qui aime le vent et le parfum des roses
Moi, les mots tendres enrob;s de douceur
se posent sur ma bouche mais jamais sur mon c;ur
Une parole encore.
Parole, parole, parole
Ecoute-moi.
Parole, parole, parole
Je t'en prie.
Parole, parole, parole
Je te jure.
Parole, parole, parole, parole, parole…..

Был это сон, а  может бывало.
Где нибудь в Ницце, а может быть в Каннах,
Чашечка кофе американо,
Сливки с клубникой и круассаны.

Вечер в кафе и бутылка вина,
С пирса в окно на нас смотрит луна,
Губы, которые я целовал,
Шепчут любви мне простые слова.

…..Caramels, bonbons et chocolats
Par moments, je ne te comprends pas.
Merci, pas pour moi
Mais tu peux bien les offrir une autre
qui aime le vent et le parfum des roses
Moi, les mots tendres enrob;s de douceur
se posent sur ma bouche mais jamais sur mon c;ur
Une parole encore.
Parole, parole, parole
Ecoute-moi.
Parole, parole, parole
Je t'en prie.
Parole, parole, parole
Je te jure.
Parole, parole, parole, parole, parole…..

22.08.2019

На французском слова песни Далиды «Пароле»