Ожидания

Елеонора Керн
Начинаю записывать, а потом стираю строки, что-то не работает...нет времени или просто желания рассказывать о своей жизни, всё равно не поверите В моей жизни присутствует всё: злые духи умерших (в апреле был первый перелом перед въездом в новую-старую квартиру (я удалила этот текст)), странные отношения с людьми...мне кажется я умею притягивать и отталкивать. (просто вчера выбрала человека в автобусе, и посмотрела пару минут на стиль, меня определенно не было видно, но после, этот же самый человек вышел на одной остановке со мной и на автомате шел полпути рядом, а потом обернулся и пристально посмотрел, очень хотел заговорить, но я прервала контакт.) Еще работа, обычная человеческая работа - она мне не нравится...конечно мне нравится сейчас то, чем я занимаюсь, но эта работа выматывает меня, потому что приходится работать на других и даже отдавать им больший процент. В чужой стране не могу (на самом деле, просто боюсь) открывать свое дело, хотя это лучшее, что может быть в трудовой деятельности. Я уже подсела...
А еще я жду ребенка. После медицинского диагноза. Получилось. Я еще не знаю пол, но на днях ко мне пришла женщина, (очень странная женщина, пережившая рак, проживавшая в джунглях и написавшая об этих событиях две книги), так вот, с первых минут она сказала, что я учусь терпению в этой страна и эта страна принесет мне сюрприз (я ненавижу эту страну, правда-правда...), потом некоторые вещи из жизни нашей семьи и что у меня сейчас ребенок и будет это мальчик...необычный мальчик будет (без подробностей в этой статье). Странно, что я понимаю испанский, никогда не учив этот язык. Чем больше я его понимаю, тем сильнее мне хочется оставаться русскоязычной. Однако пока, действительно приходится терпеть...рис каждое утро, работу по 10-11 часов, один выходной в 2 недели, сумасшедших людей, скрывать личные вещи на улице, не слушать музыку, не гулять вечерами в парке, издевательства и нехватку денег. Зачем я это делаю? Не знаю. Я думала, что после Китая мне нечего больше бояться. А сейчас нет, по-настоящему страшно становится, когда знаешь, что примерно 7млн. человек в этом городе живут так всю жизнь и собираются умереть в таких вот условиях. Ничего не меняя, улыбаясь друг другу и называя "любимый/ая" каждого малознакомого. Такой вот сумбур, о котором я решила написать здесь. Les Deux Love Orchestra - The Moth & The Flame