Март

Анна Нолан
Я тебя не достойна, не держи мою руку.
Это просто простуда. Ты же знаешь. Пройдёт.
В этом марте холодном убила я скуку.
В октябре бумерангом меня он добьет.

Мы стояли у моря, разливаясь по каплям.
Я вдыхала твой запах, прощая себя.
Ты клянешься, что чувства твои вдруг ослабли.
Что уедешь в свой город никого не любя.

Звезды стали родными, но рассвет уже виден.
Скоро крылья тебя по домам унесут.
В наших играх мудреных никто не обижен.
Кто-то будет с тобой, не считая минут.

И весна нас убьёт, Возомнив себя летом...
И ты скоро узнаешь, как сильно люблю.
Я люблю океанами, бурей и лунным рассветом.
Ты узнаешь потом. Но теперь я молчу.

Ты считаешь удары разбитого сердца
По коротким гудкам, что идут от меня.
И ты таешь. Ты любишь. Ладонью по дверцам
По закрытым, остывшим. В рассвет уходя.