Аривидерчи

Валь Бастет
Скажи, откуда ты приходишь, Красота?

Твой взор - лазурь небес иль порожденье ада?

(с) Бодлер



Иногда.

Иногда. Мне не хватает красоты и скорости в жизни. 160 нормально, 180 очень редко, когда ну сильно хочется, разрешаю.

Есть моя машина, она может многое. Этим вот иногда и пользуюсь. Сегодня так и случилось.

Три раза. Три раза провоцировала мужчин и ни один не захотел уступить. У всех машины помощней моей красотки, но ловкость рук никто не отменял.

Ариведерчи говорю всегда на прощанье.

А вот один ушел сразу. Даже не пыталась догнать. Ламборгина. Так зовут его машину. Очень красивая. Черная. Ниже моей, само собой. И длиннее на полметра, не меньше.

Когда приехала на заправку, ОНА уже была там. Диски ей протирали. Улыбалась, наблюдая за процессом. Мы с моей приехали заправится и помыться. Давно не мылись, если честно.

Выехала с мойки, а Ламборгиня не дает проехать. Никогда не сигналю, просто жду как там дальше у Хозяина все случится по жизни.

Через пару минут поехали, есть яма, мы о ней все знаем, а Хозяин не знал. Больно мне, как и ЕЙ было. Прости, дорогая.

Чувство, что за тобой наблюдают в зеркало мгновенно нарисовалось, мне не нужны диктанты. Мне интересна машина, а не ее Хозяин. Красавиц мало в жизни.

Ее Хозяин же решил сразу нарушить еле уловимую нашу связь с Ламбогиней. Такой дрифт сделал на выезде, что шины наверняка повредил.

Мне не надо было прямо за ними ехать, нам с моей на светофоре направо.

Так и стояли рядом, я моргала поворотником, а они дальше дальше уехали.

Аривидерчи...