название еще не придумала

Ася Муса
Это был последний день лета, самого скучного из всех самых скучных лет моей жизни. Я провела все три месяца в деревне со своей бабушкой, наблюдая за тем как она и дедушка наблюдают за ростом кукурузы в саду. Все развлечения ограничивались хождением на ближайшую речку, где плескались голые соседские мальчишки с крошечными писюнами, вяло болтающимися между худощавыми кривыми ногами.Девушек моего возраста в округе не было. Те, кто младше говорили либо о корейских сериалах, либо о плохой попсово-ванильной музыке (если бы я была настоящим писателем, который старается создать серьезное произведение, я бы начала рассуждать о вкусах,используя попутно неуместные описания, сравнения, эпитеты, которые все пропускают, но не говорят об этом, боясь показаться ограниченными, а так я просто слишком ленивая для этого).Те, кто старше, а именно замужние молодые мамаши, говорили о готовке, уборке, детях, гинекологических проблемах возникших после рождения этих самых детей. Меня интересовало другое, а именно секс. В силу своего возраста, под ярким палящим деревенским солнцем мои замерзшие за холодную зиму, проведенную в полном одиночестве, гормоны, растаяли, и начали причинять мне неудобства, а именно постоянный зуд в нижней части, где находится так называемая бархатная лихорадка.Свободных привлекательных парней в деревне не было. Поселок был небольшой и все переженились друг на друге, а не женаты были только мальчишки с речки с маленькими писюнами. Поэтому все лето я провела с рукой в трусах, жаром в теле, беспорядком в мыслях, пытаясь найти паренька,который лишит меня девственности на пляже, под унылую музыку, как в подростковых сопливых мелодрамах, где обязательно кто-то заболеет раком. Но жизнь не фильм ....... если ты не режиссер.
Все началось неделю назад. Под вечер я сидела в огороде на кушетке, дочитывая очередной ванильный роман Мойес, чтобы обсудить его в начале учебного года со  своими подругами, строящими томные взгляды любому прохожему незнакомцу. В тот вечер я сделала то же, что и все месяцы пребывания здесь, а именно отложила книгу в сторону и пошла прогуляться. В конце деревни находилась роскошная дача столичного бизнесмена, который появлялся здесь очень редко, чтобы поесть шашлык со своими друзьями, вызвав тем самым недовольство и зависть соседей, которые еще целый год будут обсуждать зажравшегося наглеца. Проходя мимо дачи, я увидела красную спортивную машину возле высокой ограды.Скорее всего это был сын хозяина, которого никто не видел, с тех пор как он в последний раз был здесь 15 лет назад, будучи еще школьником. Я его не помню, так как мне было тогда два годика. Я решила подождать пока он выйдет, чтобы завести машину во двор. Темнеет. Не знаю к чему тут это простое односоставное предложение, но его часто использовали поэты в произведениях про родину.
Я села на камень, позабыв рассказы девушек постарше о гинекологических проблемах и начала выжидать. Тут внезапно открылась дверь и мое сердце перестало биться .....